Без сортировки
По возрастанию цены
По убыванию цены
По названию от А до Я
По названию от Я до А
Всего товаров 64
12 24 48
Подшипник NATR10 PP, размер 10*30*15 - фото1Подшипник NATR10 PP, размер 10*30*15 - фото2
Подшипник NATR 10 PP, размер в мм. 10*30*15 Этот подшипник хорошо известен и широко распространен. Расшифруем его маркировку: · N — обозначение типа подшипника: игольчатый роликовый подшипник. · ATR — серия или конструктивный исполнение. Обычно означает, что это подшипник с призонным (посадочным) кольцом без внутреннего кольца. Ролики (иглы) катятся непосредственно по поверхности вала, которая должна быть закалена и отшлифована. · 10 — внутренний диаметр посадочного кольца (и, соответственно, необходимый диаметр вала) в миллиметрах. То есть, вал должен быть Ø10 мм. · PP — материал сепаратора (обоймы, удерживающей ролики). PP означает, что сепаратор изготовлен из стеклоупрочненного полиамида (пластика) — это современный, легкий и долговечный материал. Краткое описание подшипника NATR 10 PP · Тип: Игольчатый радиальный подшипник с призонным (посадочным) кольцом. · Назначение: Используется в узлах, где требуется компактность и высокая грузоподъемность при ограниченном радиальном размере. Кольцо защищает ролики и облегчает монтаж. · Особенность: Не имеет внутреннего кольца. Ролики работают непосредственно по поверхности вала. · Требование к валу: Поверхность вала, по которой катятся ролики, должна быть закалена (твердость ~58-62 HRC) и отшлифована (шероховатость Ra <= 0.4 мкм). · Преимущества: Очень малая высота поперечного сечения, высокая грузоподъемность, относительно невысокая стоимость. Основные размеры (габариты) подшипника NATR 10 PP: · Внутренний диаметр (d): 10 мм (диаметр вала) · Наружный диаметр (D): 30 мм · Ширина (B): 15 мм Эти размеры являются стандартными для данной серии. Где применяется? Такие подшипники широко используются в различных отраслях: · Автомобилестроение (трансмиссии, стартеры, насосы) · Сельхозтехника · Электродвигатели малой мощности · Мотоциклы и скутеры · Промышленные механизмы (текстильные машины, упаковочное оборудование) · Бытовые приборы Как быть уверенным? Чтобы на 100% убедиться, что вам нужен именно этот подшипник, лучше всего: 1. Снять замеры со старого подшипника: Аккуратно измерьте штангенциркулем: · Внутренний диаметр кольца (должен быть ~10 мм). · Наружный диаметр (должен быть ~30 мм). · Ширину (должен быть ~15 мм). Совпадение размеров подтвердит, что это NATR 10 PP. 2. Показать старый подшипник продавцу. Это самый надежный способ. 3. Уточнить у поставщика: Если покупаете онлайн, спросите у продавца, соответствуют ли габаритные размеры (10x30x15 мм) указанному им артикулу NATR10. Вывод: С вероятностью 99% под маркировкой NATR10 скрывается стандартный игольчатый подшипник с посадочным кольцом NATR 10 PP для вала диаметром 10 мм. Рекомендуется проверить его размеры перед покупкой.
30,00 руб.
Подшипник NATR30 PP, размер 30*62*29 - фото1Подшипник NATR30 PP, размер 30*62*29 - фото2
Подшипник NATR30, размер в мм. 30*62*29 NATR30 — это стандартизированное обозначение игольчатого роликоподшипника с упорным бортом и внутренним кольцом. Это комбинированный подшипник, предназначенный для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок. --- 1. Расшифровка обозначения · N — обозначение серии игольчатых подшипников. · A — указывает на наличие упорного борта (фланца) на наружном кольце. · T — обозначает наличие внутреннего кольца. · R — серия размеров. · 12 — внутренний диаметр подшипника в миллиметрах (d = 30 мм). 2. Конструкция и основные компоненты Подшипник NATR30 состоит из трех основных частей: 1. Наружное кольцо с упорным бортом (фланцем): · Внешняя обойма, которая является корпусом подшипника. · С одной стороны имеет фланец (борт), который предназначен для фиксации подшипника в корпусе и восприятия односторонних осевых нагрузок. · На внутренней поверхности наружного кольца есть дорожка качения для роликов. 2. Внутреннее кольцо: · Надевается на вал и является посадочной поверхностью для роликов. · Наличие отдельного внутреннего кольца увеличивает грузоподъемность подшипника по сравнению с бескольцевыми конструкциями (где ролики катятся прямо по валу) и позволяет использовать его на валах из более дешевых, менее твердых сталей. 3. Игольчатые ролики и сепаратор: · Игольчатые ролики — длинные и тонкие цилиндрические тела качения. Благодаря такой форме они позволяют подшипнику иметь очень небольшую радиальную высоту при высокой грузоподъемности. · Сепаратор — конструктивный элемент, который удерживает ролики на равном расстоянии друг от друга, предотвращает их контакт и обеспечивает правильное функционирование подшипника. 3. Основные характеристики и размеры (d x D x H) · d (внутренний диаметр): 30 мм · D (наружный диаметр): 62 мм · H (высота/толщина): 29 мм · Высота фланца (борта): ~1.5 мм (уточняется в конкретном каталоге) · Динамическая грузоподъемность (C): ~9.5 кН (примерное значение, зависит от производителя) · Статическая грузоподъемность (C0): ~10.5 кН (примерное значение, зависит от производителя) 4. Преимущества и особенности · Компактность: Очень малая радиальная высота сечения. · Высокая грузоподъемность: Способен выдерживать значительные радиальные и односторонние осевые нагрузки. · Простота монтажа: Фланец позволяет легко фиксировать подшипник в корпусе, предотвращая его осевое смещение. Вал обычно фиксируется стопорным кольцом в канавке на внутреннем кольце. · Жесткость: Обеспечивает хорошее радиальное и осевое позиционирование узла. 5. Области применения Благодаря своей конструкции, подшипники типа NATR широко используются в узлах, где важна компактность и необходимо воспринимать комбинированные нагрузки: · Сельскохозяйственная техника: вторичные валы КПП, редукторы. · Автомобильная промышленность: трансмиссии, стартеры, насосы. · Мотоциклы и скутеры: коробки передач, сцепления. · Промышленные редукторы: особенно планетарные и червячные. · Электродвигатели малых размеров. · Различные механизмы, где вал должен быть надежно зафиксирован от смещения в одну сторону. 6. Аналоги и производители · Прямые аналоги: Обозначение NATR30 является стандартным (скорее всего, по DIN или ISO), поэтому продукция разных производителей будет взаимозаменяема. · Основные мировые производители: · SKF (часто под обозначением NATR 30 PPX) · INA (входит в группу Schaeffler) · NTN · Koyo · FAG (входит в группу Schaeffler) · Nachi · и другие. Важно: При замене или покупке обращайте внимание на наличие канавки для стопорного кольца на внутреннем кольце и материал сепаратора (например, полиамидный сепаратор обозначается как PP или TN). Краткий итог: NATR30 — это компактный, высоконагруженный игольчатый подшипник с внутренним кольцом и упорным фланцем, предназначенный для работы с комбинированными (радиальными + односторонними осевыми) нагрузками в условиях ограниченного пространства. Краткое описание подшипника NATR 30 PP · Тип: Игольчатый радиальный подшипник с призонным (посадочным) кольцом. · Назначение: Используется в узлах, где требуется компактность и высокая грузоподъемность при ограниченном радиальном размере. Кольцо защищает ролики и облегчает монтаж. · Особенность: Не имеет внутреннего кольца. Ролики работают непосредственно по поверхности вала. · Требование к валу: Поверхность вала, по которой катятся ролики, должна быть закалена (твердость ~58-62 HRC) и отшлифована (шероховатость Ra <= 0.4 мкм). · Преимущества: Очень малая высота поперечного сечения, высокая грузоподъемность, относительно невысокая стоимость. Основные размеры (габариты) подшипника NATR 30 PP: · Внутренний диаметр (d): 30 мм (диаметр вала) · Наружный диаметр (D): 62 мм · Ширина (B): 29 мм Эти размеры являются стандартными для данной серии. Где применяется? Такие подшипники широко используются в различных отраслях: · Автомобилестроение (трансмиссии, стартеры, насосы) · Сельхозтехника · Электродвигатели малой мощности · Мотоциклы и скутеры · Промышленные механизмы (текстильные машины, упаковочное оборудование) · Бытовые приборы Как быть уверенным? Чтобы на 100% убедиться, что вам нужен именно этот подшипник, лучше всего: 1. Снять замеры со старого подшипника: Аккуратно измерьте штангенциркулем: · Внутренний диаметр кольца (должен быть ~30 мм). · Наружный диаметр (должен быть ~62 мм). · Ширину (должен быть ~29 мм). Совпадение размеров подтвердит, что это NATR 30 PP. 2. Показать старый подшипник продавцу. Это самый надежный способ. 3. Уточнить у поставщика: Если покупаете онлайн, спросите у продавца, соответствуют ли габаритные размеры (30*62*29 мм) указанному им артикулу NATR30. Вывод: С вероятностью 99% под маркировкой NATR30 скрывается стандартный игольчатый подшипник с посадочным кольцом NATR 30 PP для вала диаметром 30 мм. Рекомендуется проверить его размеры перед покупкой.
84,00 руб.
Подшипник NATR25 PP, размер 25*52*25 - фото1Подшипник NATR25 PP, размер 25*52*25 - фото2
Подшипник NATR25, размер в мм. 25*52*25 NATR25 — это стандартизированное обозначение игольчатого роликоподшипника с упорным бортом и внутренним кольцом. Это комбинированный подшипник, предназначенный для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок. --- 1. Расшифровка обозначения · N — обозначение серии игольчатых подшипников. · A — указывает на наличие упорного борта (фланца) на наружном кольце. · T — обозначает наличие внутреннего кольца. · R — серия размеров. · 12 — внутренний диаметр подшипника в миллиметрах (d = 25 мм). 2. Конструкция и основные компоненты Подшипник NATR25 состоит из трех основных частей: 1. Наружное кольцо с упорным бортом (фланцем): · Внешняя обойма, которая является корпусом подшипника. · С одной стороны имеет фланец (борт), который предназначен для фиксации подшипника в корпусе и восприятия односторонних осевых нагрузок. · На внутренней поверхности наружного кольца есть дорожка качения для роликов. 2. Внутреннее кольцо: · Надевается на вал и является посадочной поверхностью для роликов. · Наличие отдельного внутреннего кольца увеличивает грузоподъемность подшипника по сравнению с бескольцевыми конструкциями (где ролики катятся прямо по валу) и позволяет использовать его на валах из более дешевых, менее твердых сталей. 3. Игольчатые ролики и сепаратор: · Игольчатые ролики — длинные и тонкие цилиндрические тела качения. Благодаря такой форме они позволяют подшипнику иметь очень небольшую радиальную высоту при высокой грузоподъемности. · Сепаратор — конструктивный элемент, который удерживает ролики на равном расстоянии друг от друга, предотвращает их контакт и обеспечивает правильное функционирование подшипника. 3. Основные характеристики и размеры (d x D x H) · d (внутренний диаметр): 25 мм · D (наружный диаметр): 52 мм · H (высота/толщина): 25 мм · Высота фланца (борта): ~1.5 мм (уточняется в конкретном каталоге) · Динамическая грузоподъемность (C): ~9.5 кН (примерное значение, зависит от производителя) · Статическая грузоподъемность (C0): ~10.5 кН (примерное значение, зависит от производителя) 4. Преимущества и особенности · Компактность: Очень малая радиальная высота сечения. · Высокая грузоподъемность: Способен выдерживать значительные радиальные и односторонние осевые нагрузки. · Простота монтажа: Фланец позволяет легко фиксировать подшипник в корпусе, предотвращая его осевое смещение. Вал обычно фиксируется стопорным кольцом в канавке на внутреннем кольце. · Жесткость: Обеспечивает хорошее радиальное и осевое позиционирование узла. 5. Области применения Благодаря своей конструкции, подшипники типа NATR широко используются в узлах, где важна компактность и необходимо воспринимать комбинированные нагрузки: · Сельскохозяйственная техника: вторичные валы КПП, редукторы. · Автомобильная промышленность: трансмиссии, стартеры, насосы. · Мотоциклы и скутеры: коробки передач, сцепления. · Промышленные редукторы: особенно планетарные и червячные. · Электродвигатели малых размеров. · Различные механизмы, где вал должен быть надежно зафиксирован от смещения в одну сторону. 6. Аналоги и производители · Прямые аналоги: Обозначение NATR25 является стандартным (скорее всего, по DIN или ISO), поэтому продукция разных производителей будет взаимозаменяема. · Основные мировые производители: · SKF (часто под обозначением NATR 25 PPX) · INA (входит в группу Schaeffler) · NTN · Koyo · FAG (входит в группу Schaeffler) · Nachi · и другие. Важно: При замене или покупке обращайте внимание на наличие канавки для стопорного кольца на внутреннем кольце и материал сепаратора (например, полиамидный сепаратор обозначается как PP или TN). Краткий итог: NATR25 — это компактный, высоконагруженный игольчатый подшипник с внутренним кольцом и упорным фланцем, предназначенный для работы с комбинированными (радиальными + односторонними осевыми) нагрузками в условиях ограниченного пространства. Краткое описание подшипника NATR 25 PP · Тип: Игольчатый радиальный подшипник с призонным (посадочным) кольцом. · Назначение: Используется в узлах, где требуется компактность и высокая грузоподъемность при ограниченном радиальном размере. Кольцо защищает ролики и облегчает монтаж. · Особенность: Не имеет внутреннего кольца. Ролики работают непосредственно по поверхности вала. · Требование к валу: Поверхность вала, по которой катятся ролики, должна быть закалена (твердость ~58-62 HRC) и отшлифована (шероховатость Ra <= 0.4 мкм). · Преимущества: Очень малая высота поперечного сечения, высокая грузоподъемность, относительно невысокая стоимость. Основные размеры (габариты) подшипника NATR 25 PP: · Внутренний диаметр (d): 25 мм (диаметр вала) · Наружный диаметр (D): 52 мм · Ширина (B): 25 мм Эти размеры являются стандартными для данной серии. Где применяется? Такие подшипники широко используются в различных отраслях: · Автомобилестроение (трансмиссии, стартеры, насосы) · Сельхозтехника · Электродвигатели малой мощности · Мотоциклы и скутеры · Промышленные механизмы (текстильные машины, упаковочное оборудование) · Бытовые приборы Как быть уверенным? Чтобы на 100% убедиться, что вам нужен именно этот подшипник, лучше всего: 1. Снять замеры со старого подшипника: Аккуратно измерьте штангенциркулем: · Внутренний диаметр кольца (должен быть ~25 мм). · Наружный диаметр (должен быть ~52 мм). · Ширину (должен быть ~25 мм). Совпадение размеров подтвердит, что это NATR 25 PP. 2. Показать старый подшипник продавцу. Это самый надежный способ. 3. Уточнить у поставщика: Если покупаете онлайн, спросите у продавца, соответствуют ли габаритные размеры (25*52*25 мм) указанному им артикулу NATR25. Вывод: С вероятностью 99% под маркировкой NATR25 скрывается стандартный игольчатый подшипник с посадочным кольцом NATR 25 PP для вала диаметром 25 мм. Рекомендуется проверить его размеры перед покупкой.
66,00 руб.
Подшипник NATR20 PP, размер 20*47*25 - фото1Подшипник NATR20 PP, размер 20*47*25 - фото2
Подшипник NATR20, размер в мм. 20*47*25 NATR20 — это стандартизированное обозначение игольчатого роликоподшипника с упорным бортом и внутренним кольцом. Это комбинированный подшипник, предназначенный для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок. --- 1. Расшифровка обозначения · N — обозначение серии игольчатых подшипников. · A — указывает на наличие упорного борта (фланца) на наружном кольце. · T — обозначает наличие внутреннего кольца. · R — серия размеров. · 12 — внутренний диаметр подшипника в миллиметрах (d = 20 мм). 2. Конструкция и основные компоненты Подшипник NATR20 состоит из трех основных частей: 1. Наружное кольцо с упорным бортом (фланцем): · Внешняя обойма, которая является корпусом подшипника. · С одной стороны имеет фланец (борт), который предназначен для фиксации подшипника в корпусе и восприятия односторонних осевых нагрузок. · На внутренней поверхности наружного кольца есть дорожка качения для роликов. 2. Внутреннее кольцо: · Надевается на вал и является посадочной поверхностью для роликов. · Наличие отдельного внутреннего кольца увеличивает грузоподъемность подшипника по сравнению с бескольцевыми конструкциями (где ролики катятся прямо по валу) и позволяет использовать его на валах из более дешевых, менее твердых сталей. 3. Игольчатые ролики и сепаратор: · Игольчатые ролики — длинные и тонкие цилиндрические тела качения. Благодаря такой форме они позволяют подшипнику иметь очень небольшую радиальную высоту при высокой грузоподъемности. · Сепаратор — конструктивный элемент, который удерживает ролики на равном расстоянии друг от друга, предотвращает их контакт и обеспечивает правильное функционирование подшипника. 3. Основные характеристики и размеры (d x D x H) · d (внутренний диаметр): 20 мм · D (наружный диаметр): 47 мм · H (высота/толщина): 25 мм · Высота фланца (борта): ~1.5 мм (уточняется в конкретном каталоге) · Динамическая грузоподъемность (C): ~9.5 кН (примерное значение, зависит от производителя) · Статическая грузоподъемность (C0): ~10.5 кН (примерное значение, зависит от производителя) 4. Преимущества и особенности · Компактность: Очень малая радиальная высота сечения. · Высокая грузоподъемность: Способен выдерживать значительные радиальные и односторонние осевые нагрузки. · Простота монтажа: Фланец позволяет легко фиксировать подшипник в корпусе, предотвращая его осевое смещение. Вал обычно фиксируется стопорным кольцом в канавке на внутреннем кольце. · Жесткость: Обеспечивает хорошее радиальное и осевое позиционирование узла. 5. Области применения Благодаря своей конструкции, подшипники типа NATR широко используются в узлах, где важна компактность и необходимо воспринимать комбинированные нагрузки: · Сельскохозяйственная техника: вторичные валы КПП, редукторы. · Автомобильная промышленность: трансмиссии, стартеры, насосы. · Мотоциклы и скутеры: коробки передач, сцепления. · Промышленные редукторы: особенно планетарные и червячные. · Электродвигатели малых размеров. · Различные механизмы, где вал должен быть надежно зафиксирован от смещения в одну сторону. 6. Аналоги и производители · Прямые аналоги: Обозначение NATR20 является стандартным (скорее всего, по DIN или ISO), поэтому продукция разных производителей будет взаимозаменяема. · Основные мировые производители: · SKF (часто под обозначением NATR 20 PPX) · INA (входит в группу Schaeffler) · NTN · Koyo · FAG (входит в группу Schaeffler) · Nachi · и другие. Важно: При замене или покупке обращайте внимание на наличие канавки для стопорного кольца на внутреннем кольце и материал сепаратора (например, полиамидный сепаратор обозначается как PP или TN). Краткий итог: NATR20 — это компактный, высоконагруженный игольчатый подшипник с внутренним кольцом и упорным фланцем, предназначенный для работы с комбинированными (радиальными + односторонними осевыми) нагрузками в условиях ограниченного пространства. Краткое описание подшипника NATR 20 PP · Тип: Игольчатый радиальный подшипник с призонным (посадочным) кольцом. · Назначение: Используется в узлах, где требуется компактность и высокая грузоподъемность при ограниченном радиальном размере. Кольцо защищает ролики и облегчает монтаж. · Особенность: Не имеет внутреннего кольца. Ролики работают непосредственно по поверхности вала. · Требование к валу: Поверхность вала, по которой катятся ролики, должна быть закалена (твердость ~58-62 HRC) и отшлифована (шероховатость Ra <= 0.4 мкм). · Преимущества: Очень малая высота поперечного сечения, высокая грузоподъемность, относительно невысокая стоимость. Основные размеры (габариты) подшипника NATR 20 PP: · Внутренний диаметр (d): 20 мм (диаметр вала) · Наружный диаметр (D): 47 мм · Ширина (B): 25 мм Эти размеры являются стандартными для данной серии. Где применяется? Такие подшипники широко используются в различных отраслях: · Автомобилестроение (трансмиссии, стартеры, насосы) · Сельхозтехника · Электродвигатели малой мощности · Мотоциклы и скутеры · Промышленные механизмы (текстильные машины, упаковочное оборудование) · Бытовые приборы Как быть уверенным? Чтобы на 100% убедиться, что вам нужен именно этот подшипник, лучше всего: 1. Снять замеры со старого подшипника: Аккуратно измерьте штангенциркулем: · Внутренний диаметр кольца (должен быть ~20 мм). · Наружный диаметр (должен быть ~47 мм). · Ширину (должен быть ~25 мм). Совпадение размеров подтвердит, что это NATR 20 PP. 2. Показать старый подшипник продавцу. Это самый надежный способ. 3. Уточнить у поставщика: Если покупаете онлайн, спросите у продавца, соответствуют ли габаритные размеры (20*47*25 мм) указанному им артикулу NATR20. Вывод: С вероятностью 99% под маркировкой NATR20 скрывается стандартный игольчатый подшипник с посадочным кольцом NATR 20 PP для вала диаметром 20 мм. Рекомендуется проверить его размеры перед покупкой.
54,00 руб.
Подшипник NATR17 PP, размер 17*40*21 - фото1Подшипник NATR17 PP, размер 17*40*21 - фото2
Подшипник NATR17, размер в мм. 17*40*21 NATR17 — это стандартизированное обозначение игольчатого роликоподшипника с упорным бортом и внутренним кольцом. Это комбинированный подшипник, предназначенный для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок. --- 1. Расшифровка обозначения · N — обозначение серии игольчатых подшипников. · A — указывает на наличие упорного борта (фланца) на наружном кольце. · T — обозначает наличие внутреннего кольца. · R — серия размеров. · 12 — внутренний диаметр подшипника в миллиметрах (d = 17 мм). 2. Конструкция и основные компоненты Подшипник NATR17 состоит из трех основных частей: 1. Наружное кольцо с упорным бортом (фланцем): · Внешняя обойма, которая является корпусом подшипника. · С одной стороны имеет фланец (борт), который предназначен для фиксации подшипника в корпусе и восприятия односторонних осевых нагрузок. · На внутренней поверхности наружного кольца есть дорожка качения для роликов. 2. Внутреннее кольцо: · Надевается на вал и является посадочной поверхностью для роликов. · Наличие отдельного внутреннего кольца увеличивает грузоподъемность подшипника по сравнению с бескольцевыми конструкциями (где ролики катятся прямо по валу) и позволяет использовать его на валах из более дешевых, менее твердых сталей. 3. Игольчатые ролики и сепаратор: · Игольчатые ролики — длинные и тонкие цилиндрические тела качения. Благодаря такой форме они позволяют подшипнику иметь очень небольшую радиальную высоту при высокой грузоподъемности. · Сепаратор — конструктивный элемент, который удерживает ролики на равном расстоянии друг от друга, предотвращает их контакт и обеспечивает правильное функционирование подшипника. 3. Основные характеристики и размеры (d x D x H) · d (внутренний диаметр): 17 мм · D (наружный диаметр): 40 мм · H (высота/толщина): 21 мм · Высота фланца (борта): ~1.5 мм (уточняется в конкретном каталоге) · Динамическая грузоподъемность (C): ~9.5 кН (примерное значение, зависит от производителя) · Статическая грузоподъемность (C0): ~10.5 кН (примерное значение, зависит от производителя) 4. Преимущества и особенности · Компактность: Очень малая радиальная высота сечения. · Высокая грузоподъемность: Способен выдерживать значительные радиальные и односторонние осевые нагрузки. · Простота монтажа: Фланец позволяет легко фиксировать подшипник в корпусе, предотвращая его осевое смещение. Вал обычно фиксируется стопорным кольцом в канавке на внутреннем кольце. · Жесткость: Обеспечивает хорошее радиальное и осевое позиционирование узла. 5. Области применения Благодаря своей конструкции, подшипники типа NATR широко используются в узлах, где важна компактность и необходимо воспринимать комбинированные нагрузки: · Сельскохозяйственная техника: вторичные валы КПП, редукторы. · Автомобильная промышленность: трансмиссии, стартеры, насосы. · Мотоциклы и скутеры: коробки передач, сцепления. · Промышленные редукторы: особенно планетарные и червячные. · Электродвигатели малых размеров. · Различные механизмы, где вал должен быть надежно зафиксирован от смещения в одну сторону. 6. Аналоги и производители · Прямые аналоги: Обозначение NATR17 является стандартным (скорее всего, по DIN или ISO), поэтому продукция разных производителей будет взаимозаменяема. · Основные мировые производители: · SKF (часто под обозначением NATR 17 PPX) · INA (входит в группу Schaeffler) · NTN · Koyo · FAG (входит в группу Schaeffler) · Nachi · и другие. Важно: При замене или покупке обращайте внимание на наличие канавки для стопорного кольца на внутреннем кольце и материал сепаратора (например, полиамидный сепаратор обозначается как PP или TN). Краткий итог: NATR17 — это компактный, высоконагруженный игольчатый подшипник с внутренним кольцом и упорным фланцем, предназначенный для работы с комбинированными (радиальными + односторонними осевыми) нагрузками в условиях ограниченного пространства. Краткое описание подшипника NATR 17 PP · Тип: Игольчатый радиальный подшипник с призонным (посадочным) кольцом. · Назначение: Используется в узлах, где требуется компактность и высокая грузоподъемность при ограниченном радиальном размере. Кольцо защищает ролики и облегчает монтаж. · Особенность: Не имеет внутреннего кольца. Ролики работают непосредственно по поверхности вала. · Требование к валу: Поверхность вала, по которой катятся ролики, должна быть закалена (твердость ~58-62 HRC) и отшлифована (шероховатость Ra <= 0.4 мкм). · Преимущества: Очень малая высота поперечного сечения, высокая грузоподъемность, относительно невысокая стоимость. Основные размеры (габариты) подшипника NATR 17 PP: · Внутренний диаметр (d): 17 мм (диаметр вала) · Наружный диаметр (D): 40 мм · Ширина (B): 21 мм Эти размеры являются стандартными для данной серии. Где применяется? Такие подшипники широко используются в различных отраслях: · Автомобилестроение (трансмиссии, стартеры, насосы) · Сельхозтехника · Электродвигатели малой мощности · Мотоциклы и скутеры · Промышленные механизмы (текстильные машины, упаковочное оборудование) · Бытовые приборы Как быть уверенным? Чтобы на 100% убедиться, что вам нужен именно этот подшипник, лучше всего: 1. Снять замеры со старого подшипника: Аккуратно измерьте штангенциркулем: · Внутренний диаметр кольца (должен быть ~17 мм). · Наружный диаметр (должен быть ~40 мм). · Ширину (должен быть ~21 мм). Совпадение размеров подтвердит, что это NATR 17 PP. 2. Показать старый подшипник продавцу. Это самый надежный способ. 3. Уточнить у поставщика: Если покупаете онлайн, спросите у продавца, соответствуют ли габаритные размеры (17*40*21 мм) указанному им артикулу NATR17. Вывод: С вероятностью 99% под маркировкой NATR17 скрывается стандартный игольчатый подшипник с посадочным кольцом NATR 17 PP для вала диаметром 17 мм. Рекомендуется проверить его размеры перед покупкой.
48,00 руб.
Подшипник NATR12 PP, размер 12*32*15 - фото1Подшипник NATR12 PP, размер 12*32*15 - фото2
Подшипник NATR12, размер в мм. 12*32*15 NATR12 — это стандартизированное обозначение игольчатого роликоподшипника с упорным бортом и внутренним кольцом. Это комбинированный подшипник, предназначенный для восприятия как радиальных, так и осевых нагрузок. --- 1. Расшифровка обозначения · N — обозначение серии игольчатых подшипников. · A — указывает на наличие упорного борта (фланца) на наружном кольце. · T — обозначает наличие внутреннего кольца. · R — серия размеров. · 12 — внутренний диаметр подшипника в миллиметрах (d = 12 мм). 2. Конструкция и основные компоненты Подшипник NATR12 состоит из трех основных частей: 1. Наружное кольцо с упорным бортом (фланцем): · Внешняя обойма, которая является корпусом подшипника. · С одной стороны имеет фланец (борт), который предназначен для фиксации подшипника в корпусе и восприятия односторонних осевых нагрузок. · На внутренней поверхности наружного кольца есть дорожка качения для роликов. 2. Внутреннее кольцо: · Надевается на вал и является посадочной поверхностью для роликов. · Наличие отдельного внутреннего кольца увеличивает грузоподъемность подшипника по сравнению с бескольцевыми конструкциями (где ролики катятся прямо по валу) и позволяет использовать его на валах из более дешевых, менее твердых сталей. 3. Игольчатые ролики и сепаратор: · Игольчатые ролики — длинные и тонкие цилиндрические тела качения. Благодаря такой форме они позволяют подшипнику иметь очень небольшую радиальную высоту при высокой грузоподъемности. · Сепаратор — конструктивный элемент, который удерживает ролики на равном расстоянии друг от друга, предотвращает их контакт и обеспечивает правильное функционирование подшипника. 3. Основные характеристики и размеры (d x D x H) · d (внутренний диаметр): 12 мм · D (наружный диаметр): 32 мм · H (высота/толщина): 15 мм · Высота фланца (борта): ~1.5 мм (уточняется в конкретном каталоге) · Динамическая грузоподъемность (C): ~9.5 кН (примерное значение, зависит от производителя) · Статическая грузоподъемность (C0): ~10.5 кН (примерное значение, зависит от производителя) 4. Преимущества и особенности · Компактность: Очень малая радиальная высота сечения. · Высокая грузоподъемность: Способен выдерживать значительные радиальные и односторонние осевые нагрузки. · Простота монтажа: Фланец позволяет легко фиксировать подшипник в корпусе, предотвращая его осевое смещение. Вал обычно фиксируется стопорным кольцом в канавке на внутреннем кольце. · Жесткость: Обеспечивает хорошее радиальное и осевое позиционирование узла. 5. Области применения Благодаря своей конструкции, подшипники типа NATR широко используются в узлах, где важна компактность и необходимо воспринимать комбинированные нагрузки: · Сельскохозяйственная техника: вторичные валы КПП, редукторы. · Автомобильная промышленность: трансмиссии, стартеры, насосы. · Мотоциклы и скутеры: коробки передач, сцепления. · Промышленные редукторы: особенно планетарные и червячные. · Электродвигатели малых размеров. · Различные механизмы, где вал должен быть надежно зафиксирован от смещения в одну сторону. 6. Аналоги и производители · Прямые аналоги: Обозначение NATR12 является стандартным (скорее всего, по DIN или ISO), поэтому продукция разных производителей будет взаимозаменяема. · Основные мировые производители: · SKF (часто под обозначением NATR 12 PPX) · INA (входит в группу Schaeffler) · NTN · Koyo · FAG (входит в группу Schaeffler) · Nachi · и другие. Важно: При замене или покупке обращайте внимание на наличие канавки для стопорного кольца на внутреннем кольце и материал сепаратора (например, полиамидный сепаратор обозначается как PP или TN). Краткий итог: NATR12 — это компактный, высоконагруженный игольчатый подшипник с внутренним кольцом и упорным фланцем, предназначенный для работы с комбинированными (радиальными + односторонними осевыми) нагрузками в условиях ограниченного пространства. Краткое описание подшипника NATR 12 PP · Тип: Игольчатый радиальный подшипник с призонным (посадочным) кольцом. · Назначение: Используется в узлах, где требуется компактность и высокая грузоподъемность при ограниченном радиальном размере. Кольцо защищает ролики и облегчает монтаж. · Особенность: Не имеет внутреннего кольца. Ролики работают непосредственно по поверхности вала. · Требование к валу: Поверхность вала, по которой катятся ролики, должна быть закалена (твердость ~58-62 HRC) и отшлифована (шероховатость Ra <= 0.4 мкм). · Преимущества: Очень малая высота поперечного сечения, высокая грузоподъемность, относительно невысокая стоимость. Основные размеры (габариты) подшипника NATR 12 PP: · Внутренний диаметр (d): 12 мм (диаметр вала) · Наружный диаметр (D): 32 мм · Ширина (B): 15 мм Эти размеры являются стандартными для данной серии. Где применяется? Такие подшипники широко используются в различных отраслях: · Автомобилестроение (трансмиссии, стартеры, насосы) · Сельхозтехника · Электродвигатели малой мощности · Мотоциклы и скутеры · Промышленные механизмы (текстильные машины, упаковочное оборудование) · Бытовые приборы Как быть уверенным? Чтобы на 100% убедиться, что вам нужен именно этот подшипник, лучше всего: 1. Снять замеры со старого подшипника: Аккуратно измерьте штангенциркулем: · Внутренний диаметр кольца (должен быть ~12 мм). · Наружный диаметр (должен быть ~32 мм). · Ширину (должен быть ~15 мм). Совпадение размеров подтвердит, что это NATR 12 PP. 2. Показать старый подшипник продавцу. Это самый надежный способ. 3. Уточнить у поставщика: Если покупаете онлайн, спросите у продавца, соответствуют ли габаритные размеры (12*32*15 мм) указанному им артикулу NATR12. Вывод: С вероятностью 99% под маркировкой NATR12 скрывается стандартный игольчатый подшипник с посадочным кольцом NATR 12 PP для вала диаметром 12 мм. Рекомендуется проверить его размеры перед покупкой.
36,00 руб.
Подшипник NATR10 PP, размер 10*30*15 - фото1Подшипник NATR10 PP, размер 10*30*15 - фото2
Подшипник NATR 10 PP, размер в мм. 10*30*15 Этот подшипник хорошо известен и широко распространен. Расшифруем его маркировку: · N — обозначение типа подшипника: игольчатый роликовый подшипник. · ATR — серия или конструктивный исполнение. Обычно означает, что это подшипник с призонным (посадочным) кольцом без внутреннего кольца. Ролики (иглы) катятся непосредственно по поверхности вала, которая должна быть закалена и отшлифована. · 10 — внутренний диаметр посадочного кольца (и, соответственно, необходимый диаметр вала) в миллиметрах. То есть, вал должен быть Ø10 мм. · PP — материал сепаратора (обоймы, удерживающей ролики). PP означает, что сепаратор изготовлен из стеклоупрочненного полиамида (пластика) — это современный, легкий и долговечный материал. Краткое описание подшипника NATR 10 PP · Тип: Игольчатый радиальный подшипник с призонным (посадочным) кольцом. · Назначение: Используется в узлах, где требуется компактность и высокая грузоподъемность при ограниченном радиальном размере. Кольцо защищает ролики и облегчает монтаж. · Особенность: Не имеет внутреннего кольца. Ролики работают непосредственно по поверхности вала. · Требование к валу: Поверхность вала, по которой катятся ролики, должна быть закалена (твердость ~58-62 HRC) и отшлифована (шероховатость Ra <= 0.4 мкм). · Преимущества: Очень малая высота поперечного сечения, высокая грузоподъемность, относительно невысокая стоимость. Основные размеры (габариты) подшипника NATR 10 PP: · Внутренний диаметр (d): 10 мм (диаметр вала) · Наружный диаметр (D): 30 мм · Ширина (B): 15 мм Эти размеры являются стандартными для данной серии. Где применяется? Такие подшипники широко используются в различных отраслях: · Автомобилестроение (трансмиссии, стартеры, насосы) · Сельхозтехника · Электродвигатели малой мощности · Мотоциклы и скутеры · Промышленные механизмы (текстильные машины, упаковочное оборудование) · Бытовые приборы Как быть уверенным? Чтобы на 100% убедиться, что вам нужен именно этот подшипник, лучше всего: 1. Снять замеры со старого подшипника: Аккуратно измерьте штангенциркулем: · Внутренний диаметр кольца (должен быть ~10 мм). · Наружный диаметр (должен быть ~30 мм). · Ширину (должен быть ~15 мм). Совпадение размеров подтвердит, что это NATR 10 PP. 2. Показать старый подшипник продавцу. Это самый надежный способ. 3. Уточнить у поставщика: Если покупаете онлайн, спросите у продавца, соответствуют ли габаритные размеры (10x30x15 мм) указанному им артикулу NATR10. Вывод: С вероятностью 99% под маркировкой NATR10 скрывается стандартный игольчатый подшипник с посадочным кольцом NATR 10 PP для вала диаметром 10 мм. Рекомендуется проверить его размеры перед покупкой.
30,00 руб.
Подшипник 12507 (N2207),размер 35*72*23 - фото1Подшипник 12507 (N2207),размер 35*72*23 - фото2
Подшипник 12507 (N2207),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 35х72х23. Представляет собой роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним (что отличает его от подшипника основного конструктивного исполнения 2312). Выбор конструктивной разновидности зависит от требований к монтажу изделия. Этот тип предназначен для восприятия исключительно радиальных нагрузок, причем грузоподъемность гораздо выше, чем у других типов, например шариковых радиальных. Вместе с тем, он очень чувствителен к несоосности посадочных мест. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60 Подшипник имеет незначительную применяемость — практически единственный узел, где он используется — ведущая шестерня 2 ступени коробки передач тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. Представляет собой роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним (что отличает его от подшипника основного конструктивного исполнения 2115). Выбор конструктивной разновидности зависит от требований к монтажу изделия. Этот тип предназначен для восприятия исключительно радиальных нагрузок, причем грузоподъемность гораздо выше, чем у других типов, например шариковых радиальных. Вместе с тем, он очень чувствителен к несоосности посадочных мест. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
30,00 руб.
Подшипник 6-12115 Е1, размер 75х115х20 - фото1Подшипник 6-12115 Е1, размер 75х115х20 - фото2
Подшипник для тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 6-12115 ЕМУШ1, (N1015) ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 75х115х20. Представляет собой роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним. Этот тип предназначен для восприятия исключительно радиальных нагрузок, причем грузоподъемность гораздо выше, чем у других типов, например шариковых радиальных. Не следует эксплуатировать эти подшипники в узлах с длинными гибкими валами, поскольку они чувствительны к перекосу валов и посадочных мест. Подшипник имеет незначительную применяемость — практически единственный узел, где он используется — ведущая шестерня 2 ступени коробки передач тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. Представляет собой роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним (что отличает его от подшипника основного конструктивного исполнения 2115). Выбор конструктивной разновидности зависит от требований к монтажу изделия. Этот тип предназначен для восприятия исключительно радиальных нагрузок, причем грузоподъемность гораздо выше, чем у других типов, например шариковых радиальных. Вместе с тем, он очень чувствителен к несоосности посадочных мест. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
54,00 руб.
Подшипник NU2211E-XL-TVP-Z, размер 55*100*25 FAG - фото1Подшипник NU2211E-XL-TVP-Z, размер 55*100*25 FAG - фото2
Подшипник NU2211E-XL-TVP-Z ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 55*100*25 (полиамидный сепаратор), оригинал, производитель FAG (Romania) аналог по ГОСТу подшипник 32511 Размеры и характеристики: Внутренний диаметр (d): 55 мм; Наружный диаметр (D): 100 мм; Ширина (H): 25 мм; Масса: 0,780 кг; Грузоподъемность динамическая: 83 kN; Грузоподъемность статическая: 75 kN; Номинальная частота вращения: 9000 об./мин. Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Подшипник может применяться и вовсе без внутреннего кольца. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные ролико-подшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно корпуса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
144,00 руб.
Подшипник NU2211, размер 55*100*25 NTN - фото1Подшипник NU2211, размер 55*100*25 NTN - фото2
Подшипник NU2211 ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 55*100*25 (металлический сепаратор), оригинал, производитель NTN (Japan) аналог по ГОСТу подшипник 32511 Размеры и характеристики: Внутренний диаметр (d): 55 мм; Наружный диаметр (D): 100 мм; Ширина (H): 25 мм; Масса: 0,780 кг; Грузоподъемность динамическая: 83 kN; Грузоподъемность статическая: 75 kN; Номинальная частота вращения: 9000 об./мин. Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Подшипник может применяться и вовсе без внутреннего кольца. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные ролико-подшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно корпуса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
144,00 руб.
Подшипник NU2211ECP, размер 55*100*25 SKF - фото1Подшипник NU2211ECP, размер 55*100*25 SKF - фото2
Подшипник NU2211ECP ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 55*100*25 (полиамидный сепаратор), оригинал, производитель SKF (Germany) аналог по ГОСТу подшипник 32511 Размеры и характеристики: Внутренний диаметр (d): 55 мм; Наружный диаметр (D): 100 мм; Ширина (H): 25 мм; Масса: 0,780 кг; Грузоподъемность динамическая: 83 kN; Грузоподъемность статическая: 75 kN; Номинальная частота вращения: 9000 об./мин. Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Подшипник может применяться и вовсе без внутреннего кольца. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные ролико-подшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно корпуса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
144,00 руб.
Подшипник NU2208ECP, размер 40*80*23 SKF - фото1Подшипник NU2208ECP, размер 40*80*23 SKF - фото2
Подшипник NU2208ECP ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 40*80*23 (полиамидный сепаратор), оригинал, производитель SKF (Germany) аналог по ГОСТу подшипник 32508 Размеры и характеристики: Внутренний диаметр (d): 40 мм; Наружный диаметр (D): 80 мм; Ширина (H): 23 мм; Масса: 0,556 кг; Грузоподъемность динамическая: 83 kN; Грузоподъемность статическая: 75 kN; Номинальная частота вращения: 9000 об./мин. Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Подшипник может применяться и вовсе без внутреннего кольца. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные ролико-подшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно корпуса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
96,00 руб.
Подшипник NU2208E, размер 40*80*23 SNR (France) - фото1Подшипник NU2208E, размер 40*80*23 SNR (France) - фото2
Подшипник NU2208E, размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 40*80*23 (полиамидный сепаратор), оригинал, производитель SNR (France) аналог по ГОСТу подшипник 32508 Размеры и характеристики: Внутренний диаметр (d): 40 мм; Наружный диаметр (D): 80 мм; Ширина (H): 23 мм; Масса: 0,556 кг; Грузоподъемность динамическая: 83 kN; Грузоподъемность статическая: 75 kN; Номинальная частота вращения: 9000 об./мин. Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Подшипник может применяться и вовсе без внутреннего кольца. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные ролико-подшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно корпуса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
96,00 руб.
Подшипник NU2208E XL TVP2, размер 40*80*23 FAG - фото1Подшипник NU2208E XL TVP2, размер 40*80*23 FAG - фото2
Подшипник NU2208E XL TVP2 ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 40*80*23 (полиамидный сепаратор), оригинал, производитель FAG аналог по ГОСТу подшипник 32508 Размеры и характеристики: Внутренний диаметр (d): 40 мм; Наружный диаметр (D): 80 мм; Ширина (H): 23 мм; Масса: 0,556 кг; Грузоподъемность динамическая: 83 kN; Грузоподъемность статическая: 75 kN; Номинальная частота вращения: 9000 об./мин. Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Подшипник может применяться и вовсе без внутреннего кольца. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные ролико-подшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно корпуса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
96,00 руб.
Подшипник 32307 Л (NU307),размер 135х80х21 мм,4-ГПЗ (Россия) - фото1Подшипник 32307 Л (NU307),размер 135х80х21 мм,4-ГПЗ (Россия) - фото2
Подшипник 32307 Л (NU307M),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 35х80х21,производитель 4-ГПЗ (Россия) латунный сепаратор Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Подшипник может применяться и вовсе без внутреннего кольца. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
36,00 руб.
Подшипник 42212 (NJ212), размер 60х110х22 - фото1Подшипник 42212 (NJ212), размер 60х110х22 - фото2
Подшипник 42212 (NJ212),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 60х110х22. Это роликовый радиальный однорядный подшипник серии 42000 - с бортами на наружном кольце ис однобортовым внутренним кольцом. Предназначен для восприятия высоких радиальных нагрузок. Отличается высокой максимальной скоростью вращения, но требует соблюдения соосности посадочных мест. Внутреннее кольцо можно монтировать отдельно от наружного, на котором располагается комплект роликов и сепаратор. Подшипник имеет стальной сепаратор. В рекомендуемых товарах можно посмотреть роликовые подшипники таких же размеров, но несколько других конструктивных разновидностей (относительно наличия и расположения бортов на кольцах прежде всего). Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
50,00 руб.
Подшипник NU2307 ET 2X ,размер 35*80*31 NTN - фото1Подшипник NU2307 ET 2X ,размер 35*80*31 NTN - фото2
Подшипник NU2307 ET 2X ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 35х80х31. (полиамидный сепаратор) производитель NTN аналог по ГОСТу подшипник 32607 Размеры и характеристики: Внутренний диаметр (d): 35 мм; Наружный диаметр (D): 80 мм; Ширина (H): 31 мм; Масса: 0,693 кг; Размеры ролика: 11х15 мм; Количество роликов: 12 шт.; Грузоподъемность динамическая: 58,3 kN; Грузоподъемность статическая: 38 kN; Номинальная частота вращения: 8500 об./мин. Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Подшипник может применяться и вовсе без внутреннего кольца. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
144,00 руб.
Подшипник NU2307 ECP ,размер 35*80*31 SKF - фото1Подшипник NU2307 ECP ,размер 35*80*31 SKF - фото2
Подшипник U2307 ECP ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 35х80х31. (полиамидный сепаратор) производитель SKF аналог по ГОСТу подшипник 32607 Размеры и характеристики: Внутренний диаметр (d): 35 мм; Наружный диаметр (D): 80 мм; Ширина (H): 31 мм; Масса: 0,693 кг; Размеры ролика: 11х15 мм; Количество роликов: 12 шт.; Грузоподъемность динамическая: 58,3 kN; Грузоподъемность статическая: 38 kN; Номинальная частота вращения: 8500 об./мин. Это роликовый радиальный однорядный подшипник с короткими цилиндрическими роликами. У него имеются борта на наружном кольце и нет на внутреннем, в связи с чем допускается раздельный монтаж колец. Подшипник может применяться и вовсе без внутреннего кольца. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
144,00 руб.
Подшипник 102409, размер 45*120*29 - фото1Подшипник 102409, размер 45*120*29 - фото2
Подшипник 102409 ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 45х120х29. Это роликовый радиальный однорядный бессепараторный подшипник. Цилиндрических роликов установлено максимальное количество, таким образом, что они практически полностью заполняют всю внутренню полость изделия и удерживаются за счет двух бортов на внутреннем кольце и двух запорных шайб на наружном. Предназначен для восприятия очень высоких радиальных нагрузок. Отличается высокой металлоемкостью и большим весом. Подобная конструкция применяется в отечественной промышленности довольно часто (особенно, в автомобилестроении и сельскохозяйственном машиностроении), в зарубежной же крайне редко. Изделие необходимо применять только в тех узлах, где не может возникнуть даже кратковременная несоосность валов, поскольку к ней подшипник такой конструкции очень чувствителен. Дополнительное обозначение М, которое присутствует в номере указывает на модифицированный контакт цилиндрических роликов с дорожкой качения (можно в заяках не указывать).
84,00 руб.
Подшипник 102407, размер 35*100*25 - фото1Подшипник 102407, размер 35*100*25 - фото2
Подшипник 102407 ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 35х100х25. Это роликовый радиальный однорядный бессепараторный подшипник. Цилиндрических роликов установлено максимальное количество, таким образом, что они практически полностью заполняют всю внутренню полость изделия и удерживаются за счет двух бортов на внутреннем кольце и двух запорных шайб на наружном. Предназначен для восприятия очень высоких радиальных нагрузок. Отличается высокой металлоемкостью и большим весом. Подобная конструкция применяется в отечественной промышленности довольно часто (особенно, в автомобилестроении и сельскохозяйственном машиностроении), в зарубежной же крайне редко. Изделие необходимо применять только в тех узлах, где не может возникнуть даже кратковременная несоосность валов, поскольку к ней подшипник такой конструкции очень чувствителен. Дополнительное обозначение М, которое присутствует в номере указывает на модифицированный контакт цилиндрических роликов с дорожкой качения (можно в заяках не указывать).
76,80 руб.
Подшипник 102306, размер 30*72*19 - фото1Подшипник 102306, размер 30*72*19 - фото2
Подшипник 102306 ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 30х72х19. Это роликовый радиальный однорядный бессепараторный подшипник. Цилиндрических роликов установлено максимальное количество, таким образом, что они практически полностью заполняют всю внутренню полость изделия и удерживаются за счет двух бортов на внутреннем кольце и двух запорных шайб на наружном. Предназначен для восприятия очень высоких радиальных нагрузок. Отличается высокой металлоемкостью и большим весом. Подобная конструкция применяется в отечественной промышленности довольно часто (особенно, в автомобилестроении и сельскохозяйственном машиностроении), в зарубежной же крайне редко. Изделие необходимо применять только в тех узлах, где не может возникнуть даже кратковременная несоосность валов, поскольку к ней подшипник такой конструкции очень чувствителен. Дополнительное обозначение М, которое присутствует в номере указывает на модифицированный контакт цилиндрических роликов с дорожкой качения (можно в заяках не указывать).
28,80 руб.
Подшипник 42208 (NJ208),размер 40*80*18 мм - фото1Подшипник 42208 (NJ208),размер 40*80*18 мм - фото2
Подшипник 42208 (NJ208),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 40х80х18. Представляет собой роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним (что отличает его от подшипника основного конструктивного исполнения 2307). Выбор конструктивной разновидности зависит от требований к монтажу изделия. Этот тип предназначен для восприятия исключительно радиальных нагрузок, причем грузоподъемность гораздо выше, чем у других типов, например шариковых радиальных. Вместе с тем, он очень чувствителен к несоосности посадочных мест. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60 Подшипник имеет незначительную применяемость — практически единственный узел, где он используется — ведущая шестерня 2 ступени коробки передач тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82. Представляет собой роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним (что отличает его от подшипника основного конструктивного исполнения 2115). Выбор конструктивной разновидности зависит от требований к монтажу изделия. Этот тип предназначен для восприятия исключительно радиальных нагрузок, причем грузоподъемность гораздо выше, чем у других типов, например шариковых радиальных. Вместе с тем, он очень чувствителен к несоосности посадочных мест. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
38,40 руб.
Подшипник 2314 (N314) - фото1Подшипник 2314 (N314) - фото2
Подшипник 2314 (N314),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) - 70х150х35. Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
96,00 руб.
loading