Подшипник 962715 ХС17
182,40 руб.
ЦЕНА
Подшипник 962715 ХС17 ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) – 75х129х30.
Это роликовый радиальный однорядный подшипник с массивным тяжелым наружным кольцом. Предназначен для восприятия тяжелых радиальных нагрузок и используется в основном в различных автопогрузчиках (Львовского производства). Смазка внесена заранее на заводе, тип ее кодируется обозначением С17 (литол-24). В отличие от подавляющего большинства других подшипников, этот обычно черного цвета.
Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами
Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60
Подшипник 962715 ХС17 ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) – 75х129х30.
Это роликовый радиальный однорядный подшипник с массивным тяжелым наружным кольцом. Предназначен для восприятия тяжелых радиальных нагрузок и используется в основном в различных автопогрузчиках (Львовского производства). Смазка внесена заранее на заводе, тип ее кодируется обозначением С17 (литол-24). В отличие от подавляющего большинства других подшипников, этот обычно черного цвета.
Радиальные роликовые с короткими цилиндрическими роликами
Радиальные роликоподшипники с цилиндрическими роликами предназначены воспринимать радиальные нагрузки, они позволяют свободное осевое перемещение вала относительно коруса и лишь немногие модификации этого типа подшипников, имеющие бортики на обоих кольцах, способны воспринимать непбольшие кратковременно действующие осевые нагрузки и фиксировать вал относительно корпуса в одну или обе стороны в осевом направлении. Подшипники позволяют производить раздельный монтаж наружных и внутренних колец в узлы изделий. При применении подшипников без одного из колец, сопряженные с роликами поверхности должны иметь высокую точность формы, чистоту обработки и твердость не ниже HRC 60