Подшипник 6412 RS (180412), размер 60x150x35
144,00 руб.
ЦЕНА
Подшипник 6412 RS (180412), размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 60х150х35
Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.
По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.
Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.
Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.
Подшипник 6412 RS (180412), размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 60х150х35
Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.
По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.
Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.
Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.
Вес | 2.41 |
Внутренний диаметр | 60 |
Наружный диаметр | 150 |
Высота | 35 |
Материал изделия | сталь ШХ-15 |
Тип подшипника качения | Шариковый |
Вид нагрузки | Радиальная |
Форма тела качения | Шарик |
Число рядов тел качения | 1 |
Сепаратор | Да |
Тип сепаратора | Штампованный |
Материал сепаратора | Углеродистая сталь |