Подшипник 6204 ZR N, (50204) размер 20х47х14, ZVL Словакия (с проточкой под стопорное кольцо)
Пересылка почтой, розничная и оптовая торговля. Это шариковый радиальный однорядный подшипник с двумя металлическими защитными шайбами и тепловым зазором производства ZKL Чешская республика. Тепловым зазором в подшипнике обычно обозначается индекс С3 (это аналог нашего 76 или 70). Тепловой зазор в подшипнике это расстояние между шариками и кольцами (наружными и внутренними) в направлениях радиальном и осевом. Данный зазор предназначен для теплового расширения метала, и используется в тех узлах, которых работают данные подшипники в условиях повышенных температур, а так же внезапных скачков температур. При повышенных температурах в обычных подшипниках без теплового зазора происходит повышенное трение или вообще заклинивание подшипника. Будьте внимательны при выборе подшипника. В большинстве случаев данный вид подшипников используется в электродвигателях, электрогенераторах, насосах и прочем оборудовании с повышенными нагрузками к температуре.
Концерн ZKL (Чешская Республика) возник в результате интеграции чешской подшипниковой промышленности с более чем шестидесятилетними традициями, обеспечивающей исследования, разработку, производство и продажу подшипников ZKL. По сей день концерн ZKL традиционный чешский производитель подшипников качения и крупнейший производитель специальных и технологических подшипников в Центральной Европе.
19,20 руб.
Характеристики
Подшипник 6204 ZR N, (50204) размер 20х47х14, ZVL Словакия (с проточкой под стопорное кольцо)
Пересылка почтой, розничная и оптовая торговля. Это шариковый радиальный однорядный подшипник с двумя металлическими защитными шайбами и тепловым зазором производства ZKL Чешская республика. Тепловым зазором в подшипнике обычно обозначается индекс С3 (это аналог нашего 76 или 70). Тепловой зазор в подшипнике это расстояние между шариками и кольцами (наружными и внутренними) в направлениях радиальном и осевом. Данный зазор предназначен для теплового расширения метала, и используется в тех узлах, которых работают данные подшипники в условиях повышенных температур, а так же внезапных скачков температур. При повышенных температурах в обычных подшипниках без теплового зазора происходит повышенное трение или вообще заклинивание подшипника. Будьте внимательны при выборе подшипника. В большинстве случаев данный вид подшипников используется в электродвигателях, электрогенераторах, насосах и прочем оборудовании с повышенными нагрузками к температуре.
Концерн ZKL (Чешская Республика) возник в результате интеграции чешской подшипниковой промышленности с более чем шестидесятилетними традициями, обеспечивающей исследования, разработку, производство и продажу подшипников ZKL. По сей день концерн ZKL традиционный чешский производитель подшипников качения и крупнейший производитель специальных и технологических подшипников в Центральной Европе.
| Вес | 0.11 |
| Внутренний диаметр | 20 |
| Наружный диаметр | 47 |
| Высота | 14 |
| Материал изделия | Сталь |
| Тип подшипника качения | Шариковый |
| Вид нагрузки | Радиальная |
| Форма тела качения | Шарик |
| Число рядов тел качения | 1 |
| Сепаратор | Да |
| Тип сепаратора | Штампованный |
| Материал сепаратора | Углеродистая сталь |