Подшипник 3306 RS (3056306, 5306 RS) ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 30х72х30,2
Внутренний диаметр
30 мм
Наружный диаметр
72 мм
Ширина
30,2 мм
Грузоподъемность статическая
26,95 KN
Грузоподъемность динамическая
40,70 KN
Макс. частота вращения
8100 об./мин.
Масса (вес)
0,53 кг
Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки — радиальные и двухсторонние осевые., закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая внесена заранее. Подобная конструкция отличаются универсальностью и высокой грузоподъемностью
Изделия отличаются универсальностью, ими, например, можно заменить (если позволяют габариты узла) шариковые радиальные однорядные подшипники, в отличие от которых эти имеют повышенную грузоподъемность, в том числе осевую, но имеют несколько меньшую предельную скорость вращения (они шире — сравнение с однорядным подшипником, имеющим такие же внутренний и внешний диаметры).
Данный тип может быть как открытым, так и закрытым с двух сторон, в последнем случае подшипник не нуждается в уходе, а смазка в изделие заносится еще на производстве. Материал сепаратора — чаще всего полиамид. Отечественные заводы производят и производили только открытую модификацию.
Изделие имеет значительную применяемость — работает в электромоторах, насосном оборудовании, двигателях и т. д.
45,60 руб.
Характеристики
Подшипник 3306 RS (3056306, 5306 RS) ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 30х72х30,2
Внутренний диаметр
30 мм
Наружный диаметр
72 мм
Ширина
30,2 мм
Грузоподъемность статическая
26,95 KN
Грузоподъемность динамическая
40,70 KN
Макс. частота вращения
8100 об./мин.
Масса (вес)
0,53 кг
Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки — радиальные и двухсторонние осевые., закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая внесена заранее. Подобная конструкция отличаются универсальностью и высокой грузоподъемностью
Изделия отличаются универсальностью, ими, например, можно заменить (если позволяют габариты узла) шариковые радиальные однорядные подшипники, в отличие от которых эти имеют повышенную грузоподъемность, в том числе осевую, но имеют несколько меньшую предельную скорость вращения (они шире — сравнение с однорядным подшипником, имеющим такие же внутренний и внешний диаметры).
Данный тип может быть как открытым, так и закрытым с двух сторон, в последнем случае подшипник не нуждается в уходе, а смазка в изделие заносится еще на производстве. Материал сепаратора — чаще всего полиамид. Отечественные заводы производят и производили только открытую модификацию.
Изделие имеет значительную применяемость — работает в электромоторах, насосном оборудовании, двигателях и т. д.
| Вес | 0.53 |
| Внутренний диаметр | 30 |
| Наружный диаметр | 72 |
| Высота | 30.2 |
| Тип подшипника качения | радиально-упорный шариковый |
| Форма тела качения | Шарик |
| Число рядов тел качения | 2 |