(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Подшипник 3302 2RS 2RS1 TN9 / MT33, размер 15х42х19,SKF Austria)

Подшипник 3302 2RS 2RS1 TN9 / MT33 (аналоги :5302 2RS / 3056302),размер 15х42х19,производитель SKF Austria аналоги:5302 2RS / 3056302 Внутренний диаметр 15 мм Наружный диаметр 42 мм Ширина 19,0 мм Грузоподъемность статическая 9,11 KN Грузоподъемность динамическая 14,80 KN Макс. частота вращения 14400 об./мин. Масса (вес) 130 гр. Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки — радиальные и двухсторонние осевые., закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая внесена заранее. Подобная конструкция отличаются универсальностью и высокой грузоподъемностью Изделия отличаются универсальностью, ими, например, можно заменить (если позволяют габариты узла) шариковые радиальные однорядные подшипники, в отличие от которых эти имеют повышенную грузоподъемность, в том числе осевую, но имеют несколько меньшую предельную скорость вращения (они шире — сравнение с однорядным подшипником, имеющим такие же внутренний и внешний диаметры). Данный тип может быть как открытым, так и закрытым с двух сторон, в последнем случае подшипник не нуждается в уходе, а смазка в изделие заносится еще на производстве. Материал сепаратора — чаще всего полиамид. Отечественные заводы производят и производили только открытую модификацию. Изделие имеет значительную применяемость — работает в электромоторах, насосном оборудовании, двигателях и т. д.
Подшипник 3302 2RS 2RS1 TN9 / MT33 (аналоги :5302 2RS / 3056302),размер 15х42х19,производитель SKF Austria аналоги:5302 2RS / 3056302 Внутренний диаметр 15 мм Наружный диаметр 42 мм Ширина 19,0 мм Грузоподъемность статическая 9,11 KN Грузоподъемность динамическая 14,80 KN Макс. частота вращения 14400 об./мин. Масса (вес) 130 гр. Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки — радиальные и двухсторонние осевые., закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая внесена заранее. Подобная конструкция отличаются универсальностью и высокой грузоподъемностью Изделия отличаются универсальностью, ими, например, можно заменить (если позволяют габариты узла) шариковые радиальные однорядные подшипники, в отличие от которых эти имеют повышенную грузоподъемность, в том числе осевую, но имеют несколько меньшую предельную скорость вращения (они шире — сравнение с однорядным подшипником, имеющим такие же внутренний и внешний диаметры). Данный тип может быть как открытым, так и закрытым с двух сторон, в последнем случае подшипник не нуждается в уходе, а смазка в изделие заносится еще на производстве. Материал сепаратора — чаще всего полиамид. Отечественные заводы производят и производили только открытую модификацию. Изделие имеет значительную применяемость — работает в электромоторах, насосном оборудовании, двигателях и т. д.
Характеристики
Вес 0.13
Внутренний диаметр 15
Наружный диаметр 42
Высота 19
Материал изделия Сталь
Тип подшипника качения Шариковый
Форма тела качения Шарик
Число рядов тел качения 2
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?