Подшипник 3205A/C3, размер (25*52*20,6),(SKF Austria)
84,00 руб.
ЦЕНА
Подшипник 3205A/C3, размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 25х52х20,6,производитель SKF Austria
(аналоги:5205/C3 / 3056205/C3)
Внутренний диаметр (d): 25 мм;
Наружный диаметр (D): 52 мм;
Ширина (H): 20,6 мм;
Масса: 0,200 кг;
Грузоподъемность динамическая: 8,4 kN;
Грузоподъемность статическая: 5,1 kN;
Предельное число оборотов открытого подшипника: 12000 об./мин.
Предельное число оборотов закрытого подшипника: 10000 об./мин.
Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки — радиальные и двухсторонние осевые., закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая внесена заранее. Подобная конструкция отличаются универсальностью и высокой грузоподъемностью
Изделия отличаются универсальностью, ими, например, можно заменить (если позволяют габариты узла) шариковые радиальные однорядные подшипники, в отличие от которых эти имеют повышенную грузоподъемность, в том числе осевую, но имеют несколько меньшую предельную скорость вращения (они шире — сравнение с однорядным подшипником, имеющим такие же внутренний и внешний диаметры).
Данный тип может быть как открытым, так и закрытым с двух сторон, в последнем случае подшипник не нуждается в уходе, а смазка в изделие заносится еще на производстве. Материал сепаратора — чаще всего полиамид. Отечественные заводы производят и производили только открытую модификацию.
Изделие имеет значительную применяемость — работает в электромоторах, насосном оборудовании, двигателях и т. д.
Подшипник 3205A/C3, размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 25х52х20,6,производитель SKF Austria
(аналоги:5205/C3 / 3056205/C3)
Внутренний диаметр (d): 25 мм;
Наружный диаметр (D): 52 мм;
Ширина (H): 20,6 мм;
Масса: 0,200 кг;
Грузоподъемность динамическая: 8,4 kN;
Грузоподъемность статическая: 5,1 kN;
Предельное число оборотов открытого подшипника: 12000 об./мин.
Предельное число оборотов закрытого подшипника: 10000 об./мин.
Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки — радиальные и двухсторонние осевые., закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая внесена заранее. Подобная конструкция отличаются универсальностью и высокой грузоподъемностью
Изделия отличаются универсальностью, ими, например, можно заменить (если позволяют габариты узла) шариковые радиальные однорядные подшипники, в отличие от которых эти имеют повышенную грузоподъемность, в том числе осевую, но имеют несколько меньшую предельную скорость вращения (они шире — сравнение с однорядным подшипником, имеющим такие же внутренний и внешний диаметры).
Данный тип может быть как открытым, так и закрытым с двух сторон, в последнем случае подшипник не нуждается в уходе, а смазка в изделие заносится еще на производстве. Материал сепаратора — чаще всего полиамид. Отечественные заводы производят и производили только открытую модификацию.
Изделие имеет значительную применяемость — работает в электромоторах, насосном оборудовании, двигателях и т. д.
Вес | 0.2 |
Внутренний диаметр | 25 |
Наружный диаметр | 52 |
Высота | 20.6 |
Материал изделия | Сталь |
Тип подшипника качения | Шариковый |
Форма тела качения | Шарик |
Число рядов тел качения | 2 |
Сепаратор | Да |