(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Подшипник 3202 RS (3056202, 5202 RS), размер 15х35х15,9

Подшипник 3202 RS (3056202, 5202 RS) ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 15х35х15,9 Внутренний диаметр (d): 15 мм; Наружный диаметр (D): 35 мм; Ширина (H): 15,9 мм; Масса: 0,089 кг; Грузоподъемность динамическая: 8,4 kN; Грузоподъемность статическая: 5,1 kN; Предельное число оборотов открытого подшипника: 12000 об./мин. Предельное число оборотов закрытого подшипника: 10000 об./мин. Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки — радиальные и двухсторонние осевые., закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая внесена заранее. Подобная конструкция отличаются универсальностью и высокой грузоподъемностью Изделия отличаются универсальностью, ими, например, можно заменить (если позволяют габариты узла) шариковые радиальные однорядные подшипники, в отличие от которых эти имеют повышенную грузоподъемность, в том числе осевую, но имеют несколько меньшую предельную скорость вращения (они шире — сравнение с однорядным подшипником, имеющим такие же внутренний и внешний диаметры). Данный тип может быть как открытым, так и закрытым с двух сторон, в последнем случае подшипник не нуждается в уходе, а смазка в изделие заносится еще на производстве. Материал сепаратора — чаще всего полиамид. Отечественные заводы производят и производили только открытую модификацию. Изделие имеет значительную применяемость — работает в электромоторах, насосном оборудовании, двигателях и т. д.
Подшипник 3202 RS (3056202, 5202 RS) ,размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 15х35х15,9 Внутренний диаметр (d): 15 мм; Наружный диаметр (D): 35 мм; Ширина (H): 15,9 мм; Масса: 0,089 кг; Грузоподъемность динамическая: 8,4 kN; Грузоподъемность статическая: 5,1 kN; Предельное число оборотов открытого подшипника: 12000 об./мин. Предельное число оборотов закрытого подшипника: 10000 об./мин. Шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник, способный воспринимать комбинированные нагрузки — радиальные и двухсторонние осевые., закрыт с двух сторон резиновыми уплотнениями для защиты от попадания пыли и утечки пластической смазки которая внесена заранее. Подобная конструкция отличаются универсальностью и высокой грузоподъемностью Изделия отличаются универсальностью, ими, например, можно заменить (если позволяют габариты узла) шариковые радиальные однорядные подшипники, в отличие от которых эти имеют повышенную грузоподъемность, в том числе осевую, но имеют несколько меньшую предельную скорость вращения (они шире — сравнение с однорядным подшипником, имеющим такие же внутренний и внешний диаметры). Данный тип может быть как открытым, так и закрытым с двух сторон, в последнем случае подшипник не нуждается в уходе, а смазка в изделие заносится еще на производстве. Материал сепаратора — чаще всего полиамид. Отечественные заводы производят и производили только открытую модификацию. Изделие имеет значительную применяемость — работает в электромоторах, насосном оборудовании, двигателях и т. д.
Характеристики
Вес 0.089
Внутренний диаметр 15
Наружный диаметр 35
Высота 15.9
Тип подшипника качения радиально-упорный шариковый
Форма тела качения Шарик
Число рядов тел качения 2
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?