Подшипник 30203 (7203), размер 17х40х13,25
12,00 руб.
ЦЕНА
Подшипник 7203 (30203),размер (17х40х13,25)
Роликовые радиально-упорные подшипники качения с коническими роликами
Радиально-упорные подшипники с коническими роликами предназначены для восприятия комбинированных, одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность подшипника к восприятию осевой нагрузки в большей степени определяется углом конусности дорожки качения наружного кольца, называемым углом контакта. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность подшипника возрастает при соответствующем уменьшении радиальной грузоподъемности и допустимой скорости вращения. При эксплуатации радиально-упорных подшипников с коническими роликами даже незначительный перекос вала относительно корпуса недопустим.
Радиально-упорные подшипники с коническими роликами выпускаются однорядными, которые воспринимают только одностороннюю осевую нагрузку, двухрядными и четырехрядными, воспринимающими двухсторонние осевые нагрузки. Возможна поставка однорядных подшипников подобранных в пары и укомплектованных дистанционными кольцами, для обеспечения необходимых зазоров. В общетехнических отраслях самыми распространенными являются однорядные подшипники, а двухрядные и четырехрядные обычно применяются в тяжелом машиностроении. Радиально-упорные подшипники с коническими роликами имеют разъемную конструкцию, что облегчает их монтаж.
Радиально-упорные подшипники с коническими роликами выполняются со стальными штампованными сепараторами, крупногабаритные — с массивными сепараторами из стали или латуни, а для специальных применений возможно изготовление с сепараторами из стеклонаполненного полиамида.
Подшипник 7203 (30203),размер (17х40х13,25)
Роликовые радиально-упорные подшипники качения с коническими роликами
Радиально-упорные подшипники с коническими роликами предназначены для восприятия комбинированных, одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Способность подшипника к восприятию осевой нагрузки в большей степени определяется углом конусности дорожки качения наружного кольца, называемым углом контакта. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность подшипника возрастает при соответствующем уменьшении радиальной грузоподъемности и допустимой скорости вращения. При эксплуатации радиально-упорных подшипников с коническими роликами даже незначительный перекос вала относительно корпуса недопустим.
Радиально-упорные подшипники с коническими роликами выпускаются однорядными, которые воспринимают только одностороннюю осевую нагрузку, двухрядными и четырехрядными, воспринимающими двухсторонние осевые нагрузки. Возможна поставка однорядных подшипников подобранных в пары и укомплектованных дистанционными кольцами, для обеспечения необходимых зазоров. В общетехнических отраслях самыми распространенными являются однорядные подшипники, а двухрядные и четырехрядные обычно применяются в тяжелом машиностроении. Радиально-упорные подшипники с коническими роликами имеют разъемную конструкцию, что облегчает их монтаж.
Радиально-упорные подшипники с коническими роликами выполняются со стальными штампованными сепараторами, крупногабаритные — с массивными сепараторами из стали или латуни, а для специальных применений возможно изготовление с сепараторами из стеклонаполненного полиамида.
Вес | 0.08 |
Внутренний диаметр | 17 |
Наружный диаметр | 40 |
Высота | 13.25 |
Материал изделия | Сталь |
Тип подшипника качения | Роликовый |
Вид нагрузки | Радиально-упорная |
Форма тела качения | Цилиндр |
Число рядов тел качения | 1 |
Сепаратор | Да |
Тип сепаратора | Штампованный |
Материал сепаратора | Углеродистая сталь |