(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Подшипник линейного перемещения LM 16 UU,размер 16*28*37

Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 16 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 16 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
Характеристики
Назначение запчасти Для принтера
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?