Без сортировки
По возрастанию цены
По убыванию цены
По названию от А до Я
По названию от Я до А
Всего товаров 10
12 24 48
Подшипник линейного перемещения 410804 (KB 2045 UU / латунный сепаратор),размер 20*32*45 - фото1Подшипник линейного перемещения 410804 (KB 2045 UU / латунный сепаратор),размер 20*32*45 - фото2
Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 20 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
36,00 руб.
Подшипники линейного перемещения - фото1Подшипники линейного перемещения - фото2
Линейные подшипники (шариковые втулки) серии LM предназначены для использования совместно с валами SFC. Используется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, станков с ЧПУ, фрезерных и гравировальных станка, станках плазменной резки, 3d-принтерах. Стоимость доставки курьером в любой населённый пункт - 5 рублей. Заказ на сумму свыше 50 рублей - доставляется бесплатно. Стоимость пересылки почтой наложенным платежом по тарифам БелПочты, посылки на сумму свыше 100 рублей - доставляется бесплатно. ссылки на переход подбору линейного подшипника по размеру: Подшипник линейного перемещения,шариковый LM 06 UU https://7007.by/p114688584-podshipnik-linejnogo-peremescheniya.html Подшипник линейного перемещения,шариковый LM 08 UU https://7007.by/p114700540-podshipnik-linejnogo-peremescheniya.html Подшипник линейного перемещения,шариковый LM 10 UU https://7007.by/p114700858-podshipnik-linejnogo-peremescheniya.html Подшипник линейного перемещения,шариковый LM 12 UU https://7007.by/p114701374-podshipnik-linejnogo-peremescheniya.html Подшипник линейного перемещения,шариковый LM 16 UU https://7007.by/p114703121-podshipnik-linejnogo-peremescheniya.html Подшипник линейного перемещения,шариковый LM 20 UU https://7007.by/p114703350-podshipnik-linejnogo-peremescheniya.html Подшипник линейного перемещения,шариковый LM 25 UU https://7007.by/p114703412-podshipnik-linejnogo-peremescheniya.html Подшипник линейного перемещения,шариковый LM 30 UU https://7007.by/p114703866-podshipnik-linejnogo-peremescheniya.html пример на размере 20 мм: Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 20 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
48,00 руб.
Подшипник линейного перемещения LM 30 UU,размер 30*45*64 - фото1Подшипник линейного перемещения LM 30 UU,размер 30*45*64 - фото2
Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 30 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
36,00 руб.
Подшипник линейного перемещения LM 25 UU,размер 25*40*59 - фото1Подшипник линейного перемещения LM 25 UU,размер 25*40*59 - фото2
Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 25 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
30,00 руб.
Подшипник линейного перемещения LM 20 UU,размер 20*32*42 - фото1Подшипник линейного перемещения LM 20 UU,размер 20*32*42 - фото2
Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 20 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
20,40 руб.
Подшипник линейного перемещения LM 16 UU,размер 16*28*37 - фото1Подшипник линейного перемещения LM 16 UU,размер 16*28*37 - фото2
Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 16 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
18,00 руб.
Подшипник линейного перемещения LM 12 UU,размер 12*21*30 - фото1Подшипник линейного перемещения LM 12 UU,размер 12*21*30 - фото2
Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 12 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
14,40 руб.
Подшипник линейного перемещения LM 10 UU,размер 10*19*29 - фото1Подшипник линейного перемещения LM 10 UU,размер 10*19*29 - фото2
Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 10 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
12,00 руб.
Подшипник линейного перемещения LM 08 UU,размер 8*15*24 - фото1Подшипник линейного перемещения LM 08 UU,размер 8*15*24 - фото2
Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 8 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
10,20 руб.
Подшипник линейного перемещения LM 06 UU,размер 6*12*19 - фото1Подшипник линейного перемещения LM 06 UU,размер 6*12*19 - фото2
Шариковые втулки линейного движения,скольжения,перемещения для валов серий WC и SFC диаметра 6 мм. Применяется в качестве подшипников качения в системах линейных перемещений, направляющих станков, 3d-принтеров. параметры и эскиз: Основными достоинствами направляющих качения являются малые силы сопротивления движению (меньшие до 20 раз, чем в направляющих скольжения); малая их зависимость от скорости перемещения и незначительная разница между силами трения покоя и движения. В связи с этим на направляющих качения могут быть достигнуты как быстрые, так и весьма медленные равномерные перемещения высокой точности. На направляющих скольжения такие медленные перемещения и точные подводы невозможны из-за скачков, т.е. колебаний, связанных с зависимостью сил трения от скорости. К недостаткам направляющих качения относят: большую сложность изготовления, чем направляющих скольжения; необходимость термической обработки; повышенные требования к защите от загрязнения. Направляющие качения применяют в машинах, если необходимо: уменьшить силы сопротивления движению для перемещения деталей вручную и для перемещения тяжелых деталей; медленно равномерно перемещать или точно устанавливать детали; перемещать детали с высокой скоростью. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Линейный подшипник состоит из: наружной гильзы; тел качения; сепаратора; уплотнения и запорных колец. Наружная гильза является корпусом линейного подшипника. Гильза имеет высокую твердость и шлифованную поверхность. Тела качения представляют собой шарики, выполненные из подшипниковых сталей, обладающих антифрикционными свойствами. Шарики циркулируют по замкнутой траектории в сепараторе. Уплотнение скребкового типа служит для предотвращения попадания грязи в подшипник и сохранения в нем смазки. Уплотнение может быть встроенного и разделяемого типа. Уплотнение разделяемого типа рекомендуется при работе в загрязненной среде. Запорные кольца служат для фиксации линейного подшипника в корпусе и ничем не отличаются от применяемых в машиностроении пружинных кольцевых стопоров (зегеров). Возможна поставка подшипника как с кольцами, так и без них. Линейный подшипник в паре с цилиндрическим стержнем можно отнести к направляющим прямолинейного движения. Направляющие прямолинейного движения — это опоры, которые обеспечивают прямолинейность перемещения деталей (столов, суппортов, ползунов) в заданном направлении и воспринимают действующие на них силы. Помимо этого, такая пара является направляющей качения. Для смазывания линейных подшипников применяются два вида смазочных материалов: жидкие (смазочные масла) и пластичные мазеобразные. Пластичные смазочные материалы получили широкое применение в связи с облегчением обслуживания, с меньшим расходом по сравнению с жидкими, возможностью одноразового (за весь период эксплуатации) смазывания. Смазочные материалы, применяемые для обычных подшипников качения, могут быть использованы и для линейных подшипников. Как правило, линейные подшипники поставляются уже заполненные смазкой. На цилиндрической направляющей должны быть предусмотрены фаски. Подшипники малых размеров должны вставляться в посадочное отверстие от руки. Использование оправки для установки рекомендуется для больших диаметров подшипников
6,60 руб.
loading