(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Подшипник 31309 Carraro,размер 45x100x27,25

Подшипник 31309 Carraro,размер (45х100х22,75) Роликовые радиально-упорные подшипники качения с коническими роликами Радиально-упорные подшипники с коническими роликами предназначены для восприя­тия комбинированных, одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Спо­собность подшипника к восприятию осевой нагрузки в большей степени определяется уг­лом конусности дорожки качения наружного кольца, называемым углом контакта. С увели­чением угла контакта осевая грузоподъемность подшипника возрастает при соответствую­щем уменьшении радиальной грузоподъемности и допустимой скорости вращения. При эксплуатации радиально-упорных подшипников с коническими роликами даже незначи­тельный перекос вала относительно корпуса недопустим. Радиально-упорные подшипники с коническими роликами выпускаются однорядными, ко­торые воспринимают только одностороннюю осевую нагрузку, двухрядными и четырехрядными, восприни­мающими двухсторонние осевые нагрузки. Возможна поставка однорядных подшипников подобранных в пары и укомплектованных дистанционными кольцами, для обеспечения необходимых зазоров. В общетех­нических отраслях самыми распространенными являются однорядные подшипники, а двухрядные и четы­рехрядные обычно применяются в тяжелом машиностроении. Радиально-упорные подшипники с кониче­скими роликами имеют разъемную конструкцию, что облегчает их монтаж. Радиально-упорные подшипники с коническими роликами выполняются со стальными штампованными се­параторами, крупногабаритные — с массивными сепараторами из стали или латуни, а для специальных применений возможно изготовление с сепараторами из стеклонаполненного полиамида.
Подшипник 31309 Carraro,размер (45х100х22,75) Роликовые радиально-упорные подшипники качения с коническими роликами Радиально-упорные подшипники с коническими роликами предназначены для восприя­тия комбинированных, одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Спо­собность подшипника к восприятию осевой нагрузки в большей степени определяется уг­лом конусности дорожки качения наружного кольца, называемым углом контакта. С увели­чением угла контакта осевая грузоподъемность подшипника возрастает при соответствую­щем уменьшении радиальной грузоподъемности и допустимой скорости вращения. При эксплуатации радиально-упорных подшипников с коническими роликами даже незначи­тельный перекос вала относительно корпуса недопустим. Радиально-упорные подшипники с коническими роликами выпускаются однорядными, ко­торые воспринимают только одностороннюю осевую нагрузку, двухрядными и четырехрядными, восприни­мающими двухсторонние осевые нагрузки. Возможна поставка однорядных подшипников подобранных в пары и укомплектованных дистанционными кольцами, для обеспечения необходимых зазоров. В общетех­нических отраслях самыми распространенными являются однорядные подшипники, а двухрядные и четы­рехрядные обычно применяются в тяжелом машиностроении. Радиально-упорные подшипники с кониче­скими роликами имеют разъемную конструкцию, что облегчает их монтаж. Радиально-упорные подшипники с коническими роликами выполняются со стальными штампованными се­параторами, крупногабаритные — с массивными сепараторами из стали или латуни, а для специальных применений возможно изготовление с сепараторами из стеклонаполненного полиамида.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?