Подшипники для садовой и строительной тачки

Подшипники для садовой и строительной тачки всех видов. Одноколёсная и двухколёсная тачка. Посадочные внутренние размеры : 12 мм / 16 мм / 20 мм с наружным размером 35 мм с бортиком на наружном кольце и без бортика, все подшипники закрытого типа. ссылки для заказа: размер подшипника:12*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628335-podshipnik-1235-dlya.html размер подшипника:16*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628366-podshipnik-1635-dlya.html размер подшипника:20*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628414-podshipnik-2035-dlya.html размер подшипника:20*35 мм (без бортика) https://7007.by/p78628465-podshipnik-2035-dlya.html Всегда в наличии на складе. Доставка в любой населённый пункт республики Беларусь. Оплата при получении. Стоимость доставки курьером в любой населённый пункт - 5 рублей. Заказ на сумму свыше 50 рублей - доставляется бесплатно. Стоимость пересылки почтой наложенным платежом по тарифам БелПочты, посылки на сумму свыше 100 рублей - доставляется бесплатно. Просьба звонить по указанным номерам телефонов с 9 до 15 часов для заказа и уточнения наличия товара, или переходите по ссылке на сайт продавца и оставляйте заказ онлайн ,т.к. на сообщение не всегда есть возможность ответить. Спасибо за понимание. Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения. По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двух опорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия. Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника. Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.
Оформить
Подшипники для садовой и строительной тачки всех видов. Одноколёсная и двухколёсная тачка. Посадочные внутренние размеры : 12 мм / 16 мм / 20 мм с наружным размером 35 мм с бортиком на наружном кольце и без бортика, все подшипники закрытого типа. ссылки для заказа: размер подшипника:12*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628335-podshipnik-1235-dlya.html размер подшипника:16*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628366-podshipnik-1635-dlya.html размер подшипника:20*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628414-podshipnik-2035-dlya.html размер подшипника:20*35 мм (без бортика) https://7007.by/p78628465-podshipnik-2035-dlya.html Всегда в наличии на складе. Доставка в любой населённый пункт республики Беларусь. Оплата при получении. Стоимость доставки курьером в любой населённый пункт - 5 рублей. Заказ на сумму свыше 50 рублей - доставляется бесплатно. Стоимость пересылки почтой наложенным платежом по тарифам БелПочты, посылки на сумму свыше 100 рублей - доставляется бесплатно. Просьба звонить по указанным номерам телефонов с 9 до 15 часов для заказа и уточнения наличия товара, или переходите по ссылке на сайт продавца и оставляйте заказ онлайн ,т.к. на сообщение не всегда есть возможность ответить. Спасибо за понимание. Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения. По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двух опорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия. Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника. Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.
Характеристики
Внутренний диаметр 20
Материал изделия Сталь
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Форма тела качения Шарик
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь

Вы смотрели