(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Подшипники для садовой и строительной тачки

Подшипники для садовой и строительной тачки всех видов. Одноколёсная и двухколёсная тачка. Посадочные внутренние размеры : 12 мм / 16 мм / 20 мм с наружным размером 35 мм с бортиком на наружном кольце и без бортика, все подшипники закрытого типа. ссылки для заказа: размер подшипника:12*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628335-podshipnik-1235-dlya.html размер подшипника:16*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628366-podshipnik-1635-dlya.html размер подшипника:20*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628414-podshipnik-2035-dlya.html размер подшипника:20*35 мм (без бортика) https://7007.by/p78628465-podshipnik-2035-dlya.html Всегда в наличии на складе. Доставка в любой населённый пункт республики Беларусь. Оплата при получении. Стоимость доставки курьером в любой населённый пункт - 5 рублей. Заказ на сумму свыше 50 рублей - доставляется бесплатно. Стоимость пересылки почтой наложенным платежом по тарифам БелПочты, посылки на сумму свыше 100 рублей - доставляется бесплатно. Просьба звонить по указанным номерам телефонов с 9 до 15 часов для заказа и уточнения наличия товара, или переходите по ссылке на сайт продавца и оставляйте заказ онлайн ,т.к. на сообщение не всегда есть возможность ответить. Спасибо за понимание. Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения. По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двух опорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия. Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника. Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.
Подшипники для садовой и строительной тачки всех видов. Одноколёсная и двухколёсная тачка. Посадочные внутренние размеры : 12 мм / 16 мм / 20 мм с наружным размером 35 мм с бортиком на наружном кольце и без бортика, все подшипники закрытого типа. ссылки для заказа: размер подшипника:12*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628335-podshipnik-1235-dlya.html размер подшипника:16*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628366-podshipnik-1635-dlya.html размер подшипника:20*35 мм (с бортиком) https://7007.by/p78628414-podshipnik-2035-dlya.html размер подшипника:20*35 мм (без бортика) https://7007.by/p78628465-podshipnik-2035-dlya.html Всегда в наличии на складе. Доставка в любой населённый пункт республики Беларусь. Оплата при получении. Стоимость доставки курьером в любой населённый пункт - 5 рублей. Заказ на сумму свыше 50 рублей - доставляется бесплатно. Стоимость пересылки почтой наложенным платежом по тарифам БелПочты, посылки на сумму свыше 100 рублей - доставляется бесплатно. Просьба звонить по указанным номерам телефонов с 9 до 15 часов для заказа и уточнения наличия товара, или переходите по ссылке на сайт продавца и оставляйте заказ онлайн ,т.к. на сообщение не всегда есть возможность ответить. Спасибо за понимание. Подшипники шариковые радиальные Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения. По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двух опорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия. Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника. Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.
Характеристики
Внутренний диаметр 20
Материал изделия Сталь
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Форма тела качения Шарик
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?