(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Корпусной подшипник UCT210 (TU50,NFB210,RTUEY50)

Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT210 Размеры и параметры корпуса T 210 и корпусного подшипника UC 210 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL). Внутренний диаметр (диаметр вала) — 50 мм; Наружный диаметр подшипника — 90 мм; Ширина подшипника (B1) — 51,6 мм; Длина корпуса (L) — 149 мм; Ширина корпуса (H) — 117 мм; Отверстие (N2 x N1) — 49×19 мм; Динамическая нагрузка — 33,34 kН; Статическая нагрузка — 22,13 kН; Масса — 2,48 кг. Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах. Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков. В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT210 Размеры и параметры корпуса T 210 и корпусного подшипника UC 210 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL). Внутренний диаметр (диаметр вала) — 50 мм; Наружный диаметр подшипника — 90 мм; Ширина подшипника (B1) — 51,6 мм; Длина корпуса (L) — 149 мм; Ширина корпуса (H) — 117 мм; Отверстие (N2 x N1) — 49×19 мм; Динамическая нагрузка — 33,34 kН; Статическая нагрузка — 22,13 kН; Масса — 2,48 кг. Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах. Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков. В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
Характеристики
Вес 2.48
Внутренний диаметр 50
Наружный диаметр 51.6
Высота 149
Материал изделия Сталь
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Форма тела качения Шарик
Число рядов тел качения 1
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?