серия UCT
132.00
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT212
Размеры и параметры корпуса T 212 и корпусного подшипника UC 212 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 60 мм;
Наружный диаметр подшипника — 110 мм;
Ширина подшипника (B1) — 65,1 мм;
Длина корпуса (L) — 194 мм;
Ширина корпуса (H) — 146 мм;
Отверстие (N2 x N1) — 64×32 мм;
Динамическая нагрузка — 49,78 kН;
Статическая нагрузка — 34,39 kН;
Масса — 5,0 кг.
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
115.00
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT211
Размеры и параметры корпуса T 211 и корпусного подшипника UC 211 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 55 мм;
Наружный диаметр подшипника — 100 мм;
Ширина подшипника (B1) — 55,6 мм;
Длина корпуса (L) — 171 мм;
Ширина корпуса (H) — 146 мм;
Отверстие (N2 x N1) — 64×25 мм;
Динамическая нагрузка — 41,23 kН;
Статическая нагрузка — 27,93 kН;
Масса — 4,1 кг.
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
30.00
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT204
Размеры и параметры корпуса T 204 и корпусного подшипника UC 204 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 20 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Ширина подшипника (B1) — 31 мм;
Длина корпуса (L) — 94 мм;
Ширина корпуса (H) — 89 мм;
Отверстие (N1 x N2) — 32×16 мм;
Динамическая нагрузка — 12,18 kН;
Статическая нагрузка — 6,34 kН;
Масса — 0,83 кг.
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
96.00
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT210
Размеры и параметры корпуса T 210 и корпусного подшипника UC 210 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 50 мм;
Наружный диаметр подшипника — 90 мм;
Ширина подшипника (B1) — 51,6 мм;
Длина корпуса (L) — 149 мм;
Ширина корпуса (H) — 117 мм;
Отверстие (N2 x N1) — 49×19 мм;
Динамическая нагрузка — 33,34 kН;
Статическая нагрузка — 22,13 kН;
Масса — 2,48 кг.
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
78.00
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT208
Размеры и параметры корпуса T 208 и корпусного подшипника UC 208 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 40 мм;
Наружный диаметр подшипника — 80 мм;
Ширина подшипника (B1) — 49,2 мм;
Длина корпуса (L) — 144 мм;
Ширина корпуса (H) — 114 мм;
Отверстие (N2 x N1) — 49×19 мм;
Динамическая нагрузка — 27,64 kН;
Статическая нагрузка — 16,91 kН;
Масса — 2,40 кг.
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
57.60
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT207
Размеры и параметры корпуса T 207 и корпусного подшипника UC 207 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 35 мм;
Наружный диаметр подшипника — 72 мм;
Ширина подшипника (B1) — 42,9 мм;
Длина корпуса (L) — 129 мм;
Ширина корпуса (H) — 102 мм;
Отверстие (N2 x N1) — 37×16 мм;
Динамическая нагрузка — 24,41 kН;
Статическая нагрузка — 14,63 kН;
Масса — 1,44 кг.
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
48.00
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT206
Размеры и параметры корпуса T 206 и корпусного подшипника UC 206 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 30 мм;
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Ширина подшипника (B1) — 38,1 мм;
Длина корпуса (L) — 113 мм;
Ширина корпуса (H) — 102 мм;
Отверстие (N2 x N1) — 37×16 мм;
Динамическая нагрузка — 18,52 kН;
Статическая нагрузка — 10,73 kН;
Масса — 1,22 кг.
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
33.60
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT205
Размеры и параметры корпуса T 205 и корпусного подшипника UC 205 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 25 мм;
Наружный диаметр подшипника — 52 мм;
Ширина подшипника (B1) — 34,1 мм;
Длина корпуса (L) — 97 мм;
Ширина корпуса (H) — 89 мм;
Отверстие (N2 x N1) — 32×16 мм;
Динамическая нагрузка — 13 kН;
Статическая нагрузка — 7,45 kН;
Масса — 0,85 кг.
.
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
26.40
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT203
Размеры и параметры корпуса T 204 и корпусного подшипника UC 203 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 17 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Ширина подшипника (B1) — 31 мм;
Длина корпуса (L) — 94 мм;
Ширина корпуса (H) — 89 мм;
Отверстие (N1 x N2) — 32×16 мм;
Динамическая нагрузка — 12,17 kН;
Статическая нагрузка — 6,32 kН;
Масса — 0,82 кг.
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
24.00
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT202
Размеры и параметры корпуса T 204 и корпусного подшипника UC 202 аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 15 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Ширина подшипника (B1) — 31 мм;
Длина корпуса (L) — 94 мм;
Ширина корпуса (H) — 89 мм;
Отверстие (N1 x N2) — 32×16 мм;
Динамическая нагрузка — 12,16 kН;
Статическая нагрузка — 6,31 kН;
Масса — 0,81 кг.
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.
90.00
руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
КОРПУСНОЙ ПОДШИПНИК UCT209
Размеры и параметры корпуса T 209 и корпусного подшипника UC 209
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 45 мм;
Наружный диаметр подшипника — 85 мм;
Ширина подшипника (B1) — 49,2 мм;
Длина корпуса (L) — 144 мм;
Ширина корпуса (H) — 117 мм;
Отверстие (N2 x N1) — 49×19 мм;
Динамическая нагрузка — 32,39 kН;
Статическая нагрузка — 20,23 kН;
Масса — 2,46 кг.
аналог TU..(SKF), RTUEY..(INA), LET(FKL).
Подшипники типа UCT используют в сельскохозяйственных машинах, оборудовании, транспортерах, станках. Подшипники типа UCT являются очень подходящими для установки в труднодоступных местах.
Корпуса обычно изготавливаются из прочного серого чугуна (именно такие распространены повсеместно), реже, для специфических условий эксплуатации, из пластика, прессованного металла, нержавеющей стали, каучука, других материалов. Сам корпусной подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел крепится стопорным винтом (у других серий применяются закрепительные втулки и эксцентриковые кольца), при монтаже обычно оставляют небольшой зазор. Изделие широко используется в самых разных отраслях промышленности — на поточных линиях, конвейерах и подобном оборудовании, часто расход их на ремонт одного изделия составляет сразу несколько десятков.
В подшипнике используется консистентная смазка, подаваемая в его полость через вертикальную масленку, желательно при работе подшипника, часто располагающуюся под небольшим углом (45 градусов) относительно оси или прямо по центру (как на рисунке), закрываемую по необходимости пластиковым колпачком.