(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Корпусной подшипник UKPP206

Оформить
Корпусной подшипник UKPP206 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UK 206 и стальной штампованный корпус подшипника PP 205 Наружный диаметр подшипника — 62 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 34 мм; Длина корпуса — 119 мм; Ширина корпуса — 41 мм; Высота корпуса — 68 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 13,3 Кн; Статическая нагрузка — 7,457 Кн; Масса — 0,50 кг. Подшипниковый узел UKPP 206 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 206, корпусной шариковый подшипник UK 206, устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UKPP 206 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса PP, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UKPP 206 крепится с помощью закрепительной втулки H2306 https://7007.by/p81392301-vtulka-zakrepitelnaya-h2306.html Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
Корпусной подшипник UKPP206 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UK 206 и стальной штампованный корпус подшипника PP 205 Наружный диаметр подшипника — 62 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 34 мм; Длина корпуса — 119 мм; Ширина корпуса — 41 мм; Высота корпуса — 68 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 13,3 Кн; Статическая нагрузка — 7,457 Кн; Масса — 0,50 кг. Подшипниковый узел UKPP 206 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 206, корпусной шариковый подшипник UK 206, устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UKPP 206 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса PP, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UKPP 206 крепится с помощью закрепительной втулки H2306 https://7007.by/p81392301-vtulka-zakrepitelnaya-h2306.html Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
Характеристики
Вес 0.5
Внутренний диаметр 30
Наружный диаметр 119
Высота 34
Материал изделия Сталь
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Число рядов тел качения 1
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
Ширина корпуса 38 мм.
Внутренний диаметр подшипника 25 мм.
Наружный диаметр подшипника 52 мм.
Болт М 10
Динамическая нагрузка 12,16 Кн
Статическая нагрузка 6,318 Кн
Масса 0,69 кг
Длина внутреннего кольца 34.1 мм.
Длина корпуса 127 мм.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?