Корпусной подшипник UCPP203 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 203 и стальной штампованный корпус подшипника PP 203
аналоги: SBPP203, UKРР203, PP-203.
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,28 кг.
Подшипниковый узел UCPP 203 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 203, корпусной шариковый подшипник UC 203,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 203 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 203 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
20,40 руб.
Характеристики
Корпусной подшипник UCPP203 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 203 и стальной штампованный корпус подшипника PP 203
аналоги: SBPP203, UKРР203, PP-203.
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,28 кг.
Подшипниковый узел UCPP 203 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 203, корпусной шариковый подшипник UC 203,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 203 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 203 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
| Вес | 0.16 |
| Внутренний диаметр | 17 |
| Наружный диаметр | 99 |
| Высота | 33 |
| Материал изделия | Сталь |
| Тип подшипника качения | Шариковый |
| Вид нагрузки | Радиальная |
| Число рядов тел качения | 1 |
| Сепаратор | Да |
| Тип сепаратора | Штампованный |
| Материал сепаратора | Углеродистая сталь |
| Ширина корпуса | 38 мм. |
| Внутренний диаметр подшипника | 25 мм. |
| Наружный диаметр подшипника | 52 мм. |
| Болт | М 10 |
| Динамическая нагрузка | 12,16 Кн |
| Статическая нагрузка | 6,318 Кн |
| Масса | 0,69 кг |
| Длина внутреннего кольца | 34.1 мм. |
| Длина корпуса | 127 мм. |