серия UCPP
43.20
руб.
Корпусной подшипник UKPP206 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UK 206 и стальной штампованный корпус подшипника PP 206
Внутренний диаметр подшипника (по втулке) — 25 мм;
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 28 мм;
Длина корпуса — 119 мм;
Ширина корпуса — 41 мм;
Высота корпуса — 68 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,28 кг.
Подшипниковый узел UKPP 206 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 206, корпусной шариковый подшипник UK 206,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UKPP 206 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса PP, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UKPP 206 крепится с помощью закрепительной втулки H2306 https://7007.by/p81392301-vtulka-zakrepitelnaya-h2306.html
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
36.00
руб.
Корпусной подшипник UCPP206 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 206 и стальной штампованный корпус подшипника PP 206
аналоги: SBPP206, UKРР206, PP-206.
Внутренний диаметр подшипника — 30 мм;
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 38,1 мм;
Длина корпуса — 119 мм;
Ширина корпуса — 41 мм;
Высота корпуса — 56 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,42 кг.
Подшипниковый узел UCPP 206 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 206, корпусной шариковый подшипник UC 206,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 206 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 206 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
21.60
руб.
Корпусной подшипник UCPP204 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 204 и стальной штампованный корпус подшипника PP 204
аналоги: SBPP204, UKРР204, PP-204.
Внутренний диаметр подшипника — 20 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,22 кг.
Подшипниковый узел UCPP 204 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 204, корпусной шариковый подшипник UC 204,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 204 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 204 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
20.40
руб.
Корпусной подшипник UCPP203 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 203 и стальной штампованный корпус подшипника PP 203
аналоги: SBPP203, UKРР203, PP-203.
Внутренний диаметр подшипника — 17 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,16 кг.
Подшипниковый узел UCPP 203 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 203, корпусной шариковый подшипник UC 203,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 203 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 203 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
20.40
руб.
Корпусной подшипник UCPP202 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 202 и стальной штампованный корпус подшипника PP 202
аналоги: SBPP202, UKРР202, PP-202.
Внутренний диаметр подшипника — 15 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,16 кг.
Подшипниковый узел UCPP 202 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 202, корпусной шариковый подшипник UC 202,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 202 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 202 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
20.40
руб.
Корпусной подшипник UCPP201 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 201 и стальной штампованный корпус подшипника PP 201
аналоги: SBPP201, UKРР201, PP-201.
Внутренний диаметр подшипника — 12 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,16 кг.
Подшипниковый узел UCPP 201 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 201, корпусной шариковый подшипник UC 201,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 201 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 201 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
43.20
руб.
Корпусной подшипник UKPP206 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UK 206 и стальной штампованный корпус подшипника PP 205
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 34 мм;
Длина корпуса — 119 мм;
Ширина корпуса — 41 мм;
Высота корпуса — 68 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,50 кг.
Подшипниковый узел UKPP 206 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 206, корпусной шариковый подшипник UK 206, устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UKPP 206 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса PP, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UKPP 206 крепится с помощью закрепительной втулки H2306 https://7007.by/p81392301-vtulka-zakrepitelnaya-h2306.html
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
36.00
руб.
Корпусной подшипник UKPP205 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UK 205 и стальной штампованный корпус подшипника PP 205
Внутренний диаметр подшипника (по втулке) — 20 мм;
Наружный диаметр подшипника — 52 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 34,1 мм;
Длина корпуса — 110 мм;
Ширина корпуса — 34 мм;
Высота корпуса — 56 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,28 кг.
Подшипниковый узел UKPP 205 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 205, корпусной шариковый подшипник UK 205,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UKPP 205 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса PP, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UKPP 205 крепится с помощью закрепительной втулки H2305 https://7007.by/p81392290-vtulka-zakrepitelnaya-h2305.html
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
43.20
руб.
Корпусной подшипник SAPP206 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник SA206 и стальной штампованный корпус подшипника PP206
Внутренний диаметр подшипника — 30 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,45 кг.
Подшипниковый узел SAPP 206 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 206, корпусной шариковый подшипник SA 206, устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла SAPP 206 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел SAPP 206 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
36.00
руб.
Корпусной подшипник SAPP205 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник SA205 и стальной штампованный корпус подшипника PP205
Внутренний диаметр подшипника — 25 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,30 кг.
Подшипниковый узел SAPP 205 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 205, корпусной шариковый подшипник SA 205, устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла SAPP 204 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел SAPP 205 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
30.00
руб.
Корпусной подшипник SAPP204 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник SA204 и стальной штампованный корпус подшипника PP204
Внутренний диаметр подшипника — 20 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,28 кг.
Подшипниковый узел SAPP 204 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 204, корпусной шариковый подшипник SA 204,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла SAPP 204 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса PP, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел SAPP 204 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
20.40
руб.
Корпусной подшипник UCPP201 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 201 и стальной штампованный корпус подшипника PP 201
аналоги: SBPP201, UKРР201, PP-201.
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,14 кг.
Подшипниковый узел UCPP 201 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 201, корпусной шариковый подшипник UC 201,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 201 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 201 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
20.40
руб.
Корпусной подшипник UCPP203 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 203 и стальной штампованный корпус подшипника PP 203
аналоги: SBPP203, UKРР203, PP-203.
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,28 кг.
Подшипниковый узел UCPP 203 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 203, корпусной шариковый подшипник UC 203,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 203 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 203 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
20.40
руб.
Корпусной подшипник UCPP202 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 202 и стальной штампованный корпус подшипника PP 202
аналоги: SBPP202, UKРР202, PP-202.
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,15 кг.
Подшипниковый узел UCPP 202 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 202, корпусной шариковый подшипник UC 202,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 202 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 202 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
20.40
руб.
Корпусной подшипник UCPP203 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 203 и стальной штампованный корпус подшипника PP 203
аналоги: SBPP203, UKРР203, PP-203.
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,28 кг.
Подшипниковый узел UCPP 203 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 203, корпусной шариковый подшипник UC 203,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 203 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 203 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
20.40
руб.
Корпусной подшипник UCPP204 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 204 и стальной штампованный корпус подшипника PP 204
аналоги: SBPP204, UKРР204, PP-204.
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм;
Длина корпуса — 99 мм;
Ширина корпуса — 33 мм;
Высота корпуса — 54 мм;
Болт — M8;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,28 кг.
Подшипниковый узел UCPP 204 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 204, корпусной шариковый подшипник UC 204,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 204 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 204 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
36.00
руб.
Корпусной подшипник UCPP206 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 205 и стальной штампованный корпус подшипника PP 205
аналоги: SBPP206, UKРР206, PP-206.
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 38,1 мм;
Длина корпуса — 119 мм;
Ширина корпуса — 41 мм;
Высота корпуса — 68 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,42 кг.
Подшипниковый узел UCPP 206 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 206, корпусной шариковый подшипник UC 206,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 206 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 206 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
27.00
руб.
Корпусной подшипник UCPP205 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 205 и стальной штампованный корпус подшипника PP 205
аналоги: SBPP205, UKРР205, PP-205.
Внутренний диаметр подшипника — 25 мм;
Наружный диаметр подшипника — 52 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 34,1 мм;
Длина корпуса — 110 мм;
Ширина корпуса — 34 мм;
Высота корпуса — 56 мм;
Болт — M10;
Динамическая нагрузка — 13,3 Кн;
Статическая нагрузка — 7,457 Кн;
Масса — 0,28 кг.
Подшипниковый узел UCPP 205 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PP 205, корпусной шариковый подшипник UC 205,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPР 205 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса РР, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других.
Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся).
На вал подшипниковый узел UCPP 205 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.