(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Корпусной подшипник UCPF206 (SBPF206)

Корпусной подшипник UCPF206 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 206 и стальной штампованный корпус подшипника PF 206 аналоги: SBPF206, USPF206, PF-206. Внутренний диаметр подшипника — 30 мм; Наружный диаметр подшипника — 62 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 38 мм; Длина корпуса — 111 мм; Ширина корпуса — 34 мм; Высота корпуса — 19 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 9,55 Кн; Статическая нагрузка — 4,78 Кн; Масса — 0,40 кг. Подшипниковый узел UCPF 206 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PF 206, корпусной шариковый подшипник UC 206,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPF 206 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса РF, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCPF 206 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки). Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
Корпусной подшипник UCPF206 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 206 и стальной штампованный корпус подшипника PF 206 аналоги: SBPF206, USPF206, PF-206. Внутренний диаметр подшипника — 30 мм; Наружный диаметр подшипника — 62 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 38 мм; Длина корпуса — 111 мм; Ширина корпуса — 34 мм; Высота корпуса — 19 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 9,55 Кн; Статическая нагрузка — 4,78 Кн; Масса — 0,40 кг. Подшипниковый узел UCPF 206 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду со стальным штампованным корпусом PF 206, корпусной шариковый подшипник UC 206,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа подшипникового узла UCPF 206 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса РF, как правило, используется штампованная сталь, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука, чугуна и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCPF 206 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки). Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
Характеристики
Вес 0.2
Внутренний диаметр 30
Наружный диаметр 111
Высота 38
Материал изделия Сталь
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Число рядов тел качения 1
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
Ширина корпуса 38 мм.
Внутренний диаметр подшипника 25 мм.
Наружный диаметр подшипника 52 мм.
Болт М 10
Динамическая нагрузка 12,16 Кн
Статическая нагрузка 6,318 Кн
Масса 0,69 кг
Длина внутреннего кольца 34.1 мм.
Длина корпуса 127 мм.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?