Корпусной подшипник UCP205 (SY25,RASEY25,SG56205)

Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 205 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 205 и корпус подшипника P 205 аналоги: SKF SY25 ,INA RASEY25,FAG SG56205 Внутренний диаметр подшипника — 25 мм; Наружный диаметр подшипника — 52 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 34,1 мм; Длина корпуса — 140 мм; Ширина корпуса — 38 мм; Высота корпуса — 71 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 13,3 Кн; Статическая нагрузка — 7,457 Кн; Масса — 0,81 кг. Подшипниковый узел UCP 205 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 205, корпусной шариковый подшипник UC 205,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 205 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 205 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Оформить
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 205 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 205 и корпус подшипника P 205 аналоги: SKF SY25 ,INA RASEY25,FAG SG56205 Внутренний диаметр подшипника — 25 мм; Наружный диаметр подшипника — 52 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 34,1 мм; Длина корпуса — 140 мм; Ширина корпуса — 38 мм; Высота корпуса — 71 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 13,3 Кн; Статическая нагрузка — 7,457 Кн; Масса — 0,81 кг. Подшипниковый узел UCP 205 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 205, корпусной шариковый подшипник UC 205,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 205 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 205 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Характеристики
Вес 0.81
Внутренний диаметр 25
Наружный диаметр 140
Высота 38
Материал изделия Сталь
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Число рядов тел качения 1
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
Ширина корпуса 38 мм.
Внутренний диаметр подшипника 25 мм.
Наружный диаметр подшипника 52 мм.
Болт М 10
Динамическая нагрузка 12,16 Кн
Статическая нагрузка 6,318 Кн
Масса 0,69 кг
Длина внутреннего кольца 34.1 мм.
Длина корпуса 127 мм.

Вы смотрели