серия UCP

Нет в наличии
59.25 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 311 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник и корпус подшипника. Размеры и параметры корпуса P311 и корпусного подшипника UC311 Внутренний диаметр подшипника — 55 мм; Наружный диаметр подшипника — 120 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 66 мм; Длина корпуса (L) — 310 мм; Ширина корпуса (A) — 80 мм; Высота корпуса — (H2) — 154 мм; Болт — M16; Динамическая нагрузка — 68,02 kН; Статическая нагрузка — 42,75 kН; Масса — 7,4 кг. . Подшипниковый узел UCP 311 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 311, корпусной шариковый подшипник UC 311,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Как легко можно догадаться, продажа узла UCP 311 осуществляется как в укомплектованном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых имеет индивидуальную упаковку. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. Подробная информация про корпус подшипника. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 308 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
76.80 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 306 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник и корпус подшипника. Размеры и параметры корпуса P306 и корпусного подшипника UC306 Внутренний диаметр подшипника — 30 мм; Наружный диаметр подшипника — 72 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 43 мм; Длина корпуса — 180 мм; Ширина корпуса — 50 мм; Высота корпуса — 95 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 25,36 kН; Статическая нагрузка — 14,25 kН; Масса — 1,8 кг. Подшипниковый узел UCP 306 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 306, корпусной шариковый подшипник UC 306,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 306 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 306 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
268.80 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Размеры и параметры корпуса P216 и корпусного подшипника UC216 аналоги: SKF SYJ80 ,INA RASEY80, подшипниковый узел, подшипник с корпусом, Внутренний диаметр подшипника — 80 мм; Наружный диаметр подшипника — 140 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 82,6 мм; Длина корпуса — 292 мм; Ширина корпуса — 78 мм; Высота корпуса — 174 мм; Болт — M20; Динамическая нагрузка — 69,06 kН; Статическая нагрузка — 50,35 kН; Масса — 8,1 кг. Подшипниковый узел UCP 216 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 216, корпусной шариковый подшипник UC 216,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 216 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 216 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
172.80 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Размеры и параметры корпуса P213 и корпусного подшипника UC213 аналоги: SKF SY65 ,INA RASEY65, подшипниковый узел, подшипник с корпусом, Внутренний диаметр подшипника — 65 мм; Наружный диаметр подшипника — 120 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 65,1 мм; Длина корпуса — 265 мм; Ширина корпуса — 70 мм; Высота корпуса — 150 мм; Болт — M20; Динамическая нагрузка — 54,34 kН; Статическая нагрузка — 38,10 kН; Масса — 5,15 кг. Подшипниковый узел UCP 213 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 213, корпусной шариковый подшипник UC 213,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 213 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 213 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
211.20 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 214 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 214 и корпус подшипника P 214 аналоги: SY70,RASEY70 подшипниковый узел, подшипник с корпусом, Внутренний диаметр подшипника — 70 мм; Наружный диаметр подшипника — 125 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 74,6 мм; Длина корпуса — 266 мм; Ширина корпуса — 72 мм; Высота корпуса — 156 мм; Болт — M20; Динамическая нагрузка — 59,09 kН; Статическая нагрузка — 41,89 kН; Масса — 6,2 кг. Подшипниковый узел UCP 214 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 214, корпусной шариковый подшипник UC 214,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 214 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 214 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
126.72 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 308 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник и корпус подшипника. Размеры и параметры корпуса P308 и корпусного подшипника UC308 Внутренний диаметр подшипника — 40 мм; Наружный диаметр подшипника — 90 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 52 мм; Длина корпуса (L) — 220 мм; Ширина корпуса (A) — 60 мм; Высота корпуса — (H2) — 116 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 38,66 kН; Статическая нагрузка — 22,8 kН; Масса — 3 кг. . Подшипниковый узел UCP 308 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 308, корпусной шариковый подшипник UC 308,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Как легко можно догадаться, продажа узла UCP 308 осуществляется как в укомплектованном виде, так и в виде составных частей, каждая из которых имеет индивидуальную упаковку. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. Подробная информация про корпус подшипника. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 308 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
88.32 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 307 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник и корпус подшипника. Размеры и параметры корпуса P307 и корпусного подшипника UC307 Внутренний диаметр подшипника — 35 мм; Наружный диаметр подшипника — 80 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 48 мм; Длина корпуса — 210 мм; Ширина корпуса — 56 мм; Высота корпуса — 106 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 31,73 kН; Статическая нагрузка — 18,33 kН; Масса — 2,8 кг. . Подшипниковый узел UCP 307 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 307, корпусной шариковый подшипник UC 307,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 307 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 307 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
168.00 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 212 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 212 и корпус подшипника P 212 аналоги: SKF SY60 ,INA RASEY60,FAG SG56212 подшипниковый узел, подшипник с корпусом, Внутренний диаметр подшипника — 60 мм; Наружный диаметр подшипника — 110 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 65,1 мм; Длина корпуса — 241 мм; Ширина корпуса — 70 мм; Высота корпуса — 138 мм; Болт — M16; Динамическая нагрузка — 49,78 kН; Статическая нагрузка — 34,39 kН; Масса — 4,90 кг. Подшипниковый узел UCP 212 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 212, корпусной шариковый подшипник UC 212,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 212 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 212 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
134.40 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 211 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 211и корпус подшипника P 211 SKF SY55 ,INA RASEY55,FAG SG56211 подшипниковый узел, подшипник с корпусом, Внутренний диаметр подшипника — 55 мм; Наружный диаметр подшипника — 100 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 55,6 мм; Длина корпуса — 219 мм; Ширина корпуса — 60 мм; Высота корпуса — 125 мм; Болт — M16; Динамическая нагрузка — 41,23 kН; Статическая нагрузка — 27,93 kН; Масса — 3,31 кг. Подшипниковый узел UCP 211 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 211, корпусной шариковый подшипник UC 211,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 211 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 211 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
80.64 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 209 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 209 и корпус подшипника P 209 аналоги: SKF SY45 ,INA RASEY45,FAG SG56209 подшипниковый узел, подшипник с корпусом, Внутренний диаметр подшипника — 45 мм; Наружный диаметр подшипника — 85 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 49,2 мм; Длина корпуса — 190 мм; Ширина корпуса — 54 мм; Высота корпуса — 106 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 32,395 kН; Статическая нагрузка — 20,235 kН; Масса — 2,14 кг. . Подшипниковый узел UCP 209 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 209, корпусной шариковый подшипник UC 209,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 209 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 209 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
72.00 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Размеры и параметры корпуса P208 и корпусного подшипника UC208 аналоги: SKF SY40 ,INA RASEY40,FAG SG56208 подшипниковый узел, подшипник с корпусом, Внутренний диаметр подшипника — 40 мм; Наружный диаметр подшипника — 80 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 49,2 мм; Длина корпуса — 184 мм; Ширина корпуса — 54 мм; Высота корпуса — 98 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 27,65 kН; Статическая нагрузка — 16,91 kН; Масса — 1,89 кг. Подшипниковый узел UCP 208 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 208, корпусной шариковый подшипник UC 208,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 208 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 208 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
57.60 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 207 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 207 и корпус подшипника P 207 аналоги: SKF SY35 ,INA RASEY35,FAG SG56207 подшипниковый узел, подшипник с корпусом, Внутренний диаметр подшипника — 35 мм; Наружный диаметр подшипника — 72 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 42,9 мм; Длина корпуса — 167 мм; Ширина корпуса — 48 мм; Высота корпуса — 93 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 24,42 Кн; Статическая нагрузка — 14,63 Кн; Масса — 1,58 кг. Подшипниковый узел UCP 207 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 207, корпусной шариковый подшипник UC 207,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 207 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 207 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
28.80 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 203 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 203 и корпус подшипника P 203 аналоги: SKF SY17 ,INA RASEY17,FAG подшипниковый узел, подшипник с корпусом, Внутренний диаметр подшипника — 17 мм; Наружный диаметр подшипника — 47 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм; Длина корпуса — 127 мм; Ширина корпуса — 38 мм; Высота корпуса — 60 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 12,16 Кн; Статическая нагрузка — 6,318 Кн; Масса — 0,69 кг. . Подшипниковый узел UCP 203 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 203, корпусной шариковый подшипник UC 203,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 203 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 203 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
48.00 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 206 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 206 и корпус подшипника P 206 UCP 206 аналоги: SKF SY30 ,INA RASEY30,FAG SG56206 Внутренний диаметр подшипника — 30 мм; Наружный диаметр подшипника — 62 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 38,1 мм; Длина корпуса — 165 мм; Ширина корпуса — 48 мм; Высота корпуса — 84 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 18,52 Кн; Статическая нагрузка — 10,73 Кн; Масса — 1,24 кг. Подшипниковый узел UCP 206 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 206, корпусной шариковый подшипник UC 206,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 206 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 206 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
28.32 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 202 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 202 и корпус подшипника P 202 аналоги: SKF SY15 ,INA RASEY15,FAG Внутренний диаметр подшипника — 15 мм; Наружный диаметр подшипника — 47 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм; Длина корпуса — 127 мм; Ширина корпуса — 38 мм; Высота корпуса — 60 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 12,16 Кн; Статическая нагрузка — 6,318 Кн; Масса — 0,69 кг. . Подшипниковый узел UCP 202 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 202, корпусной шариковый подшипник UC 202,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 202 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 202 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
27.36 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 201 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 201 и корпус подшипника P 201 Внутренний диаметр подшипника — 12 мм; Наружный диаметр подшипника — 47 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм; Длина корпуса — 127 мм; Ширина корпуса — 38 мм; Высота корпуса — 60 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 12,16 Кн; Статическая нагрузка — 6,318 Кн; Масса — 0,69 кг. Подшипниковый узел UCP 201 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 201, корпусной шариковый подшипник UC 201,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 201 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 201 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
30.72 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 204 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 204 и корпус подшипника P 204 корпусный подшипник UCP204 аналоги: SKF SY20 ,INA RASEY20,FAG SG56204 Внутренний диаметр подшипника — 20 мм; Наружный диаметр подшипника — 47 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 31 мм; Длина корпуса — 127 мм; Ширина корпуса — 38 мм; Высота корпуса — 64 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 12,16 Кн; Статическая нагрузка — 6,318 Кн; Масса — 0,69 кг. Подшипниковый узел UCP 204 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 204, корпусной шариковый подшипник UC 204,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 204 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 204 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
34.56 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 205 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 205 и корпус подшипника P 205 аналоги: SKF SY25 ,INA RASEY25,FAG SG56205 Внутренний диаметр подшипника — 25 мм; Наружный диаметр подшипника — 52 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 34,1 мм; Длина корпуса — 140 мм; Ширина корпуса — 38 мм; Высота корпуса — 71 мм; Болт — M10; Динамическая нагрузка — 13,3 Кн; Статическая нагрузка — 7,457 Кн; Масса — 0,81 кг. Подшипниковый узел UCP 205 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 205, корпусной шариковый подшипник UC 205,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 205 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 205 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
103.20 руб.
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCP 210 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 210 и корпус подшипника P 210 аналоги: SKF SY50 ,INA RASEY50,FAG SG56210 подшипниковый узел, подшипник с корпусом, Внутренний диаметр подшипника — 50 мм; Наружный диаметр подшипника — 90 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) — 51,6 мм; Длина корпуса — 206 мм; Ширина корпуса — 60 мм; Высота корпуса — 113 мм; Болт — M16; Динамическая нагрузка — 33,345 kН; Статическая нагрузка — 22,135 kН; Масса — 2,66 кг. Подшипниковый узел UCP 210 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом P 210, корпусной шариковый подшипник UC 210,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCP 210 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCP 210 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).