(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Корпусной подшипник UCFL213 (FL213,FYTB65,RCJTY65)

Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCFL 213 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 213 и корпус подшипника FL 213 аналоги: FL213,FYTB65,RCJTY65 Внутренний диаметр (диаметр вала) — 65 мм; Наружный диаметр подшипника — 120 мм; Ширина подшипника (B1) — 65.1 мм; Длина корпуса (H) — 187 мм; Ширина корпуса (L) — 187 мм; Высота узла в сборе (А0) — 65.1 мм; Болт — M16; Динамическая нагрузка — 54,34 kН; Статическая нагрузка — 38,09 kН; Масса — 4.020 кг. Подшипниковый узел UCFL 213 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 202, корпусной шариковый подшипник UC 213,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCFL 213 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 202 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCFL 213 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 213 и корпус подшипника FL 213 аналоги: FL213,FYTB65,RCJTY65 Внутренний диаметр (диаметр вала) — 65 мм; Наружный диаметр подшипника — 120 мм; Ширина подшипника (B1) — 65.1 мм; Длина корпуса (H) — 187 мм; Ширина корпуса (L) — 187 мм; Высота узла в сборе (А0) — 65.1 мм; Болт — M16; Динамическая нагрузка — 54,34 kН; Статическая нагрузка — 38,09 kН; Масса — 4.020 кг. Подшипниковый узел UCFL 213 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 202, корпусной шариковый подшипник UC 213,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCFL 213 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 202 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Характеристики
Вес 4
Внутренний диаметр 65
Наружный диаметр 258
Высота 69.7
Материал изделия подшипник-сталь ШХ-15 / корпус-чугун.
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Число рядов тел качения 1
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
Ширина корпуса 38 мм.
Внутренний диаметр подшипника 20 мм.
Наружный диаметр подшипника 47 мм.
Болт М 10
Динамическая нагрузка 12,16 Кн
Статическая нагрузка 6,318 Кн
Масса 0,69 кг
Длина внутреннего кольца 31 мм.
Длина корпуса 127 мм.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?