(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Корпусной подшипник UCFL212 (FL212,FYTB60,RCJTY60)

Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCFL 212 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 212 и корпус подшипника FL 212 аналоги: FL212,FYTB60,RCJTY60 Внутренний диаметр (диаметр вала) — 60 мм; Наружный диаметр подшипника — 110 мм; Ширина подшипника — 65,1 мм; Длина корпуса — 250 мм; Ширина корпуса — 140 мм; Высота узла в сборе — 68,7 мм; Болт — M20; Динамическая нагрузка — 49,78 kН; Статическая нагрузка — 34,39 kН; Масса — 3,74 кг. Подшипниковый узел UCFL 212 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 212, корпусной шариковый подшипник UC 212,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCFL 212 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 212 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCFL 212 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 212 и корпус подшипника FL 212 аналоги: FL212,FYTB60,RCJTY60 Внутренний диаметр (диаметр вала) — 60 мм; Наружный диаметр подшипника — 110 мм; Ширина подшипника — 65,1 мм; Длина корпуса — 250 мм; Ширина корпуса — 140 мм; Высота узла в сборе — 68,7 мм; Болт — M20; Динамическая нагрузка — 49,78 kН; Статическая нагрузка — 34,39 kН; Масса — 3,74 кг. Подшипниковый узел UCFL 212 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 212, корпусной шариковый подшипник UC 212,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCFL 212 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 212 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Характеристики
Вес 3.74
Внутренний диаметр 60
Наружный диаметр 250
Высота 68.7
Материал изделия Сталь
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Число рядов тел качения 1
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
Ширина корпуса 38 мм.
Внутренний диаметр подшипника 20 мм.
Наружный диаметр подшипника 47 мм.
Болт М 10
Динамическая нагрузка 12,16 Кн
Статическая нагрузка 6,318 Кн
Масса 0,69 кг
Длина внутреннего кольца 31 мм.
Длина корпуса 127 мм.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?