Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
Корпусной подшипник UCFL 212 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 212 и корпус подшипника FL 212
аналоги: FL212,FYTB60,RCJTY60
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 60 мм;
Наружный диаметр подшипника — 110 мм;
Ширина подшипника — 65,1 мм;
Длина корпуса — 250 мм;
Ширина корпуса — 140 мм;
Высота узла в сборе — 68,7 мм;
Болт — M20;
Динамическая нагрузка — 49,78 kН;
Статическая нагрузка — 34,39 kН;
Масса — 3,74 кг.
Подшипниковый узел UCFL 212 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 212, корпусной шариковый подшипник UC 212,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCFL 212 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 212 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
114,00 руб.
Характеристики
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
Корпусной подшипник UCFL 212 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 212 и корпус подшипника FL 212
аналоги: FL212,FYTB60,RCJTY60
Внутренний диаметр (диаметр вала) — 60 мм;
Наружный диаметр подшипника — 110 мм;
Ширина подшипника — 65,1 мм;
Длина корпуса — 250 мм;
Ширина корпуса — 140 мм;
Высота узла в сборе — 68,7 мм;
Болт — M20;
Динамическая нагрузка — 49,78 kН;
Статическая нагрузка — 34,39 kН;
Масса — 3,74 кг.
Подшипниковый узел UCFL 212 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 212, корпусной шариковый подшипник UC 212,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCFL 212 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники.
В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 212 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
| Вес | 3.74 |
| Внутренний диаметр | 60 |
| Наружный диаметр | 250 |
| Высота | 68.7 |
| Материал изделия | Сталь |
| Тип подшипника качения | Шариковый |
| Вид нагрузки | Радиальная |
| Число рядов тел качения | 1 |
| Сепаратор | Да |
| Тип сепаратора | Штампованный |
| Материал сепаратора | Углеродистая сталь |
| Ширина корпуса | 38 мм. |
| Внутренний диаметр подшипника | 20 мм. |
| Наружный диаметр подшипника | 47 мм. |
| Болт | М 10 |
| Динамическая нагрузка | 12,16 Кн |
| Статическая нагрузка | 6,318 Кн |
| Масса | 0,69 кг |
| Длина внутреннего кольца | 31 мм. |
| Длина корпуса | 127 мм. |