(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Корпусной подшипник UCFL208 (FL208,FYTB40,RCJTY40)

Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCFL 208 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 208 и корпус подшипника FL 208 аналоги: FL208,FYTB40,RCJTY40 Внутренний диаметр (диаметр вала) — 40 мм; Наружный диаметр подшипника — 80 мм; Ширина подшипника (B1) — 49,2 мм; Длина корпуса (H) — 175 мм; Ширина корпуса (L) — 100 мм; Высота узла в сборе (А0) — 51,2 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 27,64 kН; Статическая нагрузка — 16,91 kН; Масса — 1,44 кг. Подшипниковый узел UCFL 208 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 208, корпусной шариковый подшипник UC 208,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCFL 208 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 208 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCFL 208 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 208 и корпус подшипника FL 208 аналоги: FL208,FYTB40,RCJTY40 Внутренний диаметр (диаметр вала) — 40 мм; Наружный диаметр подшипника — 80 мм; Ширина подшипника (B1) — 49,2 мм; Длина корпуса (H) — 175 мм; Ширина корпуса (L) — 100 мм; Высота узла в сборе (А0) — 51,2 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 27,64 kН; Статическая нагрузка — 16,91 kН; Масса — 1,44 кг. Подшипниковый узел UCFL 208 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 208, корпусной шариковый подшипник UC 208,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCFL 208 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 208 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Характеристики
Вес 1.44
Внутренний диаметр 40
Наружный диаметр 175
Высота 51.2
Материал изделия Сталь
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Число рядов тел качения 1
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
Ширина корпуса 38 мм.
Внутренний диаметр подшипника 20 мм.
Наружный диаметр подшипника 47 мм.
Болт М 10
Динамическая нагрузка 12,16 Кн
Статическая нагрузка 6,318 Кн
Масса 0,69 кг
Длина внутреннего кольца 31 мм.
Длина корпуса 127 мм.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?