(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Корпусной подшипник UCFL205 (FL205,FYTB25,RCJTY25)

Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCFL 205 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 205 и корпус подшипника FL 205 аналоги: FL205,FYTB25,RCJTY25 Внутренний диаметр (диаметр вала) — 25 мм; Наружный диаметр подшипника — 52 мм; Ширина подшипника (B1) — 34,1 мм; Длина корпуса (H) — 130 мм; Ширина корпуса (L) — 68 мм; Высота узла в сборе (А0) — 35,8 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 13,30 kН; Статическая нагрузка — 7,45 kН; Масса — 0,58 кг. Подшипниковый узел UCFL 205 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 205, корпусной шариковый подшипник UC 205,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCFL 205 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 205 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой. Корпусной подшипник UCFL 205 это подшипниковый узел - элемент конструкции, объединяющий подшипник UC 205 и корпус подшипника FL 205 аналоги: FL205,FYTB25,RCJTY25 Внутренний диаметр (диаметр вала) — 25 мм; Наружный диаметр подшипника — 52 мм; Ширина подшипника (B1) — 34,1 мм; Длина корпуса (H) — 130 мм; Ширина корпуса (L) — 68 мм; Высота узла в сборе (А0) — 35,8 мм; Болт — M14; Динамическая нагрузка — 13,30 kН; Статическая нагрузка — 7,45 kН; Масса — 0,58 кг. Подшипниковый узел UCFL 205 является одним из самых распространенных типоразмеров, а составная его часть, наряду с корпусом FL 205, корпусной шариковый подшипник UC 205,устанавливается и во многие корпуса других конструкций, в связи с чем является довольно востребованным во многих отраслях промышленности. Продажа узла UCFL 205 осуществляется в укомплектованном виде. Изделия размерной серии UCP2.. — самые легкие (есть также UCPX.. и UCP3.. для больших размеров) и предназначены для нормальных условий эксплуатации. Узлы отличаются бесшумной работой и возможностью воспринимать как радиальные, так и, в меньшей степени, осевые нагрузки, также как и радиальные шарикоподшипники. В качестве материала корпуса, как правило, используется серый чугун, однако существуют и другие различные модификации, применяющиеся на оборудовании, работающем в специфических условиях (например, в пищевом производстве) — из нержавеющей стали, пластика, каучука и других. Сам корпусной подшипник имеет сферический шлифованный наружный диаметр и устанавливается в соответствующее гнездо (является самоцентрирующимся). На вал подшипниковый узел UCFL 205 крепится стопорным винтом (у других серий применяются и втулки).
Характеристики
Вес 0.58
Внутренний диаметр 25
Наружный диаметр 130
Высота 35.7
Материал изделия Сталь
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Число рядов тел качения 1
Сепаратор Да
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
Ширина корпуса 38 мм.
Внутренний диаметр подшипника 20 мм.
Наружный диаметр подшипника 47 мм.
Болт М 10
Динамическая нагрузка 12,16 Кн
Статическая нагрузка 6,318 Кн
Масса 0,69 кг
Длина внутреннего кольца 31 мм.
Длина корпуса 127 мм.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?