equalizer
Общее описание: UCF — это условное обозначение одного из самых распространенных типов фланцевых корпусных подшипниковых узлов (Flange Housing Units) на основе шарикоподшипников с самоустановкой. Данный узел относится к продукции, выпускаемой по стандарту JIS (Японский промышленный стандарт) или ABEC (Американский стандарт), и является аналогом серии F2XX по европейской маркировке SKF. Ключевая особенность — наличие квадратного фланца с 4 отверстиями под крепеж, который позволяет легко и надежно монтировать подшипниковый узел на вертикальную или горизонтальную поверхность, обеспечивая компактность и простоту установки. Конструкция узла UCF Корпусной подшипник UCF состоит из двух основных частей: 1. Подшипник (внутренний компонент): · Тип: Шариковый однорядный подшипник, закрытого типа. Обозначение подшипника, который вставляется в корпус, обычно начинается с UC2хх (например, UC205, UC211) или UC3хх (например, UC306, UC312). · Конструкция: · Внутреннее кольцо: Удлиненное с двух сторон, имеет цилиндрическое отверстие. На внутреннем кольце нарезана резьба для установки стопорных пластин и прижимных втулок, что позволяет прочно фиксировать подшипник на валу. · Наружное кольцо: Имеет сферическую (вогнутую) беговую дорожку. · Тело качения: шарик. · Сепаратор: Обычно изготавливается из штампованной стали (иногда из полиамида/нейлона для высокоскоростных применений). · Принцип установки: Сферическая форма наружного кольца и дорожек качения позволяет внутреннему кольцу и сепаратору с шариками отклоняться на небольшой угол (обычно 1-3°) относительно наружного. Это компенсирует несоосность вала и монтажные погрешности, что критически важно для долговечности узла. 2. Корпус (внешний компонент): · Тип: Фланцевый корпус из серого чугуна (реже - из стали или нержавеющей стали). · Конструкция: · Основание: Имеет форму куба или цилиндра с полостью для установки подшипника. · Фланец: Квадратный (обозначение UCF) или круглый (обозначение UCFC) с четырьмя равномерно расположенными крепежными отверстиями. · Уплотнение: С обеих сторон корпуса установлены контактные уплотнения (обычно из Buna-N/NBR - маслобензостойкой резины). Они защищают подшипник от попадания пыли, грязи и влаги, а также удерживают смазку внутри. Обозначаются как 2RS или DD (двойное уплотнение). Сборка: Подшипник UC запрессовывается в корпус, и вся поставляется как единый, готовый к установке узел. Технические характеристики: Характеристики варьируются в зависимости от конкретного типоразмера (например, UCF204, UCF212, UCF306 и т.д.). Параметр Описание и типичные значения: Типоразмерный ряд Обозначается как UCF2XX, где "XX" - код размера. Начинается с малых размеров (UCF201) и доходит до крупных (UCF216 и более). Цифра соответствует внутреннему диаметру подшипника в мм, деленному на 5. Например, UCF205: 05 * 5 = 25 мм внутренний диаметр. Внутренний диаметр (d) Стандартный ряд: от 20 мм (UCF204) до 100 мм (UCF220) и более. Диаметр отверстий под крепеж Зависит от размера корпуса. Например, для UCF205 - 4 отверстия диаметром 9 мм; для UCF212 - 4 отверстия диаметром 14 мм. Материал корпуса Серый чугун (Grey Cast Iron, марка HT200 или аналог). Это наиболее распространенный и экономичный вариант. Обладает хорошими демпфирующими свойствами (поглощает вибрации). Также возможны: • Сталь (Steel) - для повышенных ударных нагрузок. • Нержавеющая сталь (Stainless Steel, AISI 304/316) - для агрессивных сред (пищевая, химическая промышленность, мойки). Материал подшипника • Кольца и шарики: Высокоуглеродистая хромистая сталь (например, SAE 52100). • Сепаратор: Штампованная сталь (стандарт) или полиамид (для более высоких скоростей и низкого шума). • Уплотнения: Синтетический каучук NBR (стандарт, термостойкость до ~100°C). 7007, [29.10.2025 0:31] Класс точности Стандартный (P0/Normal Class) - подходит для большинства применений. Смазка Заводская предварительная смазка консистентной смазкой на основе литиевого мыла (типа Lithon). Для стандартных условий (температура от -30°C до +110°C). Существуют модификации с термостойкой или пищевой смазкой. Рабочая температура Стандартный диапазон: -30°C до +110°C. При использовании специальных уплотнений и смазок диапазон может быть расширен. --- Допустимые нагрузки Важно: Точные значения динамической (C) и статической (C0) грузоподъемности для каждого типоразмера указаны в каталогах производителей. Ниже приведены ориентировочные принципы. · Радиальная нагрузка: Узел UCF хорошо воспринимает радиальные нагрузки (направленные перпендикулярно оси вала). Динамическая радиальная грузоподъемность (C) для средних типоразмеров (UCF208) составляет около 15-20 кН. · Осевая (упорная) нагрузка: Способен выдерживать умеренные осевые нагрузки (до ~20% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки). Не рекомендуется для применения в чисто упорных узлах. · Допустимая статическая нагрузка: Статическая радиальная грузоподъемность (C0) примерно в 2 раза выше динамической. Ограничивающие факторы: 1. Прочность корпуса: При очень высоких нагрузках может произойти деформация чугунного корпуса. 2. Тип крепления: Нагрузка, которую может выдержать узел, напрямую зависит от прочности и правильности затяжки крепежных болтов. 3. Скорость: С увеличением скорости центробежные силы снижают допустимую нагрузку. Применяемость Узлы UCF универсальны и находят применение практически во всех отраслях промышленности благодаря своей компактности, простоте монтажа и способности к самоустановке. Типичные узлы и механизмы: · Электродвигатели: Установка на концы валов маломощных моторов, мотор-редукторов. · Приводы конвейеров: Ролики, ведущие и натяжные барабаны. · Сельскохозяйственная техника: Транспортеры, вентиляторы, шнеки подачи зерна. · Вентиляция и кондиционирование: Валы вентиляторов, вытяжных установок. · Пищевая промышленность: Конвейеры для упаковки, транспортировки продуктов, моечные машины (в этом случае используются исполнения из нержавеющей стали - UCFS). · Текстильное оборудование: Направляющие ролики, валы намотки. · Общепромышленное оборудование: Упаковочные машины, станки, смесители, лебедки. Для каких целей применяются: 1. Создание опор для валов: Основная задача — обеспечить вращение вала с минимальным трением. 2. Компенсация перекосов: За счет самоустановки узел продлевает срок службы всей конструкции, предотвращая заклинивание из-за неточной установки или прогиба вала. 3. Упрощение конструкции и монтажа: Не требуется разработка и изготовление сложных посадочных мест под подшипник. Достаточно просверлить 4 отверстия, прикрутить узел и надеть его на вал. 4. Защита от окружающей среды: Наличие уплотнений делает узел пригодным для работы в запыленных и влажных условиях без частого обслуживания. Таким образом, корпусной подшипник UCF — это готовое, экономичное и надежное решение для множества применений со средними нагрузками и скоростями, где важны простота монтажа и компенсация несоосностей. Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
Характеристики
Общее описание: UCF — это условное обозначение одного из самых распространенных типов фланцевых корпусных подшипниковых узлов (Flange Housing Units) на основе шарикоподшипников с самоустановкой. Данный узел относится к продукции, выпускаемой по стандарту JIS (Японский промышленный стандарт) или ABEC (Американский стандарт), и является аналогом серии F2XX по европейской маркировке SKF. Ключевая особенность — наличие квадратного фланца с 4 отверстиями под крепеж, который позволяет легко и надежно монтировать подшипниковый узел на вертикальную или горизонтальную поверхность, обеспечивая компактность и простоту установки. Конструкция узла UCF Корпусной подшипник UCF состоит из двух основных частей: 1. Подшипник (внутренний компонент): · Тип: Шариковый однорядный подшипник, закрытого типа. Обозначение подшипника, который вставляется в корпус, обычно начинается с UC2хх (например, UC205, UC211) или UC3хх (например, UC306, UC312). · Конструкция: · Внутреннее кольцо: Удлиненное с двух сторон, имеет цилиндрическое отверстие. На внутреннем кольце нарезана резьба для установки стопорных пластин и прижимных втулок, что позволяет прочно фиксировать подшипник на валу. · Наружное кольцо: Имеет сферическую (вогнутую) беговую дорожку. · Тело качения: шарик. · Сепаратор: Обычно изготавливается из штампованной стали (иногда из полиамида/нейлона для высокоскоростных применений). · Принцип установки: Сферическая форма наружного кольца и дорожек качения позволяет внутреннему кольцу и сепаратору с шариками отклоняться на небольшой угол (обычно 1-3°) относительно наружного. Это компенсирует несоосность вала и монтажные погрешности, что критически важно для долговечности узла. 2. Корпус (внешний компонент): · Тип: Фланцевый корпус из серого чугуна (реже - из стали или нержавеющей стали). · Конструкция: · Основание: Имеет форму куба или цилиндра с полостью для установки подшипника. · Фланец: Квадратный (обозначение UCF) или круглый (обозначение UCFC) с четырьмя равномерно расположенными крепежными отверстиями. · Уплотнение: С обеих сторон корпуса установлены контактные уплотнения (обычно из Buna-N/NBR - маслобензостойкой резины). Они защищают подшипник от попадания пыли, грязи и влаги, а также удерживают смазку внутри. Обозначаются как 2RS или DD (двойное уплотнение). Сборка: Подшипник UC запрессовывается в корпус, и вся поставляется как единый, готовый к установке узел. Технические характеристики: Характеристики варьируются в зависимости от конкретного типоразмера (например, UCF204, UCF212, UCF306 и т.д.). Параметр Описание и типичные значения: Типоразмерный ряд Обозначается как UCF2XX, где "XX" - код размера. Начинается с малых размеров (UCF201) и доходит до крупных (UCF216 и более). Цифра соответствует внутреннему диаметру подшипника в мм, деленному на 5. Например, UCF205: 05 * 5 = 25 мм внутренний диаметр. Внутренний диаметр (d) Стандартный ряд: от 20 мм (UCF204) до 100 мм (UCF220) и более. Диаметр отверстий под крепеж Зависит от размера корпуса. Например, для UCF205 - 4 отверстия диаметром 9 мм; для UCF212 - 4 отверстия диаметром 14 мм. Материал корпуса Серый чугун (Grey Cast Iron, марка HT200 или аналог). Это наиболее распространенный и экономичный вариант. Обладает хорошими демпфирующими свойствами (поглощает вибрации). Также возможны: • Сталь (Steel) - для повышенных ударных нагрузок. • Нержавеющая сталь (Stainless Steel, AISI 304/316) - для агрессивных сред (пищевая, химическая промышленность, мойки). Материал подшипника • Кольца и шарики: Высокоуглеродистая хромистая сталь (например, SAE 52100). • Сепаратор: Штампованная сталь (стандарт) или полиамид (для более высоких скоростей и низкого шума). • Уплотнения: Синтетический каучук NBR (стандарт, термостойкость до ~100°C). 7007, [29.10.2025 0:31] Класс точности Стандартный (P0/Normal Class) - подходит для большинства применений. Смазка Заводская предварительная смазка консистентной смазкой на основе литиевого мыла (типа Lithon). Для стандартных условий (температура от -30°C до +110°C). Существуют модификации с термостойкой или пищевой смазкой. Рабочая температура Стандартный диапазон: -30°C до +110°C. При использовании специальных уплотнений и смазок диапазон может быть расширен. --- Допустимые нагрузки Важно: Точные значения динамической (C) и статической (C0) грузоподъемности для каждого типоразмера указаны в каталогах производителей. Ниже приведены ориентировочные принципы. · Радиальная нагрузка: Узел UCF хорошо воспринимает радиальные нагрузки (направленные перпендикулярно оси вала). Динамическая радиальная грузоподъемность (C) для средних типоразмеров (UCF208) составляет около 15-20 кН. · Осевая (упорная) нагрузка: Способен выдерживать умеренные осевые нагрузки (до ~20% от неиспользованной допустимой радиальной нагрузки). Не рекомендуется для применения в чисто упорных узлах. · Допустимая статическая нагрузка: Статическая радиальная грузоподъемность (C0) примерно в 2 раза выше динамической. Ограничивающие факторы: 1. Прочность корпуса: При очень высоких нагрузках может произойти деформация чугунного корпуса. 2. Тип крепления: Нагрузка, которую может выдержать узел, напрямую зависит от прочности и правильности затяжки крепежных болтов. 3. Скорость: С увеличением скорости центробежные силы снижают допустимую нагрузку. Применяемость Узлы UCF универсальны и находят применение практически во всех отраслях промышленности благодаря своей компактности, простоте монтажа и способности к самоустановке. Типичные узлы и механизмы: · Электродвигатели: Установка на концы валов маломощных моторов, мотор-редукторов. · Приводы конвейеров: Ролики, ведущие и натяжные барабаны. · Сельскохозяйственная техника: Транспортеры, вентиляторы, шнеки подачи зерна. · Вентиляция и кондиционирование: Валы вентиляторов, вытяжных установок. · Пищевая промышленность: Конвейеры для упаковки, транспортировки продуктов, моечные машины (в этом случае используются исполнения из нержавеющей стали - UCFS). · Текстильное оборудование: Направляющие ролики, валы намотки. · Общепромышленное оборудование: Упаковочные машины, станки, смесители, лебедки. Для каких целей применяются: 1. Создание опор для валов: Основная задача — обеспечить вращение вала с минимальным трением. 2. Компенсация перекосов: За счет самоустановки узел продлевает срок службы всей конструкции, предотвращая заклинивание из-за неточной установки или прогиба вала. 3. Упрощение конструкции и монтажа: Не требуется разработка и изготовление сложных посадочных мест под подшипник. Достаточно просверлить 4 отверстия, прикрутить узел и надеть его на вал. 4. Защита от окружающей среды: Наличие уплотнений делает узел пригодным для работы в запыленных и влажных условиях без частого обслуживания. Таким образом, корпусной подшипник UCF — это готовое, экономичное и надежное решение для множества применений со средними нагрузками и скоростями, где важны простота монтажа и компенсация несоосностей. Интернет магазин подшипников. Доставка почтой в любой регион РБ. Оплата (наложенный платеж, наличные, безнал). Любую партию, даже от 1 единицы товара. Возможность оплаты картой.
Характеристики
Материал изделия подшипник-сталь ШХ-15 / корпус-чугун.
Тип подшипника качения Шариковый
Вид нагрузки Радиальная
Форма тела качения Шарик
Число рядов тел качения 1
Сепаратор True
Тип сепаратора Штампованный
Материал сепаратора Углеродистая сталь
размер встроенного в корпус подшипника UCF 214

Вы смотрели