серия SA
88.32
руб.
Радиальные шариковый подшипник SA212 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой)
аналог (FQ212,YET212,UE212,ES212, AEL212) 60x110x53/22
Внутренний диаметр подшипника — 60 мм;
Наружный диаметр подшипника — 110 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 53/22 мм;
Масса — 1.70 кг.
Подшипник SA212 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями.
Радиальные шариковые подшипники SA212 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки.
Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
80.64
руб.
Радиальные шариковый подшипник SA211 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой)
аналог (FQ211,YET211,UE211,ES211, AEL211) 55x100x48/21
Внутренний диаметр подшипника — 55 мм;
Наружный диаметр подшипника — 100 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 48/21 мм;
Масса — 1.26 кг.
Подшипник SA211 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями.
Радиальные шариковые подшипники SA211 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки.
Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
69.12
руб.
Радиальные шариковый подшипник SA209 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой)
аналог (FD209,YET209,UE209) 45x85x43/19
Внутренний диаметр подшипника — 45 мм;
Наружный диаметр подшипника — 85 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 43/19 мм;
Масса — 0,76 кг.
Подшипник SA209 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями.
Радиальные шариковые подшипники SA209 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки.
Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
36.48
руб.
Радиальные шариковый подшипник SA207 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой)
аналог: FD207,YET207,UE207
Внутренний диаметр подшипника — 35 мм;
Наружный диаметр подшипника — 72 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 38/17 мм;
Масса — 0,500 кг.
Подшипник SA207 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями.
Радиальные шариковые подшипники SA207 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки.
Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
32.64
руб.
Радиальные шариковый подшипник SA206 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой)
аналог FD206,YET206,UE206
Внутренний диаметр подшипника — 30 мм;
Наружный диаметр подшипника — 62 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 35/16 мм;
Масса — 0,280 кг.
Подшипник SA206 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями.
Радиальные шариковые подшипники SA206 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки.
Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
28.80
руб.
Радиальные шариковый подшипник SA205 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой)
аналог FD205,YET205,UE205
Внутренний диаметр подшипника — 25 мм;
Наружный диаметр подшипника — 52 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 31/15 мм;
Масса — 0,220 кг.
Подшипник SA205 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями.
Радиальные шариковые подшипники SA205 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки.
Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
24.96
руб.
Радиальные шариковый подшипник SA204 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой)
аналог FD204,YET204,UE204
Внутренний диаметр подшипника — 20 мм;
Наружный диаметр подшипника — 47 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 31/14 мм;
Масса — 0,18 кг.
Подшипник SA204 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями.
Радиальные шариковые подшипники SA204 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки.
Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
42.00
руб.
Радиальные шариковый подшипник SA208 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой)
аналог (FD208,YET208,UE208)
Внутренний диаметр подшипника — 40 мм;
Наружный диаметр подшипника — 80 мм;
Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 41/19 мм;
Масса — 0,670 кг.
Подшипник SA208 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями.
Радиальные шариковые подшипники SA208 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки.
Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.