серия SA

88.32 руб.
Радиальные шариковый подшипник SA212 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой) аналог (FQ212,YET212,UE212,ES212, AEL212) 60x110x53/22 Внутренний диаметр подшипника — 60 мм; Наружный диаметр подшипника — 110 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 53/22 мм; Масса — 1.70 кг. Подшипник SA212 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями. Радиальные шариковые подшипники SA212 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
80.64 руб.
Радиальные шариковый подшипник SA211 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой) аналог (FQ211,YET211,UE211,ES211, AEL211) 55x100x48/21 Внутренний диаметр подшипника — 55 мм; Наружный диаметр подшипника — 100 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 48/21 мм; Масса — 1.26 кг. Подшипник SA211 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями. Радиальные шариковые подшипники SA211 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
69.12 руб.
Радиальные шариковый подшипник SA209 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой) аналог (FD209,YET209,UE209) 45x85x43/19 Внутренний диаметр подшипника — 45 мм; Наружный диаметр подшипника — 85 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 43/19 мм; Масса — 0,76 кг. Подшипник SA209 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями. Радиальные шариковые подшипники SA209 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
36.48 руб.
Радиальные шариковый подшипник SA207 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой) аналог: FD207,YET207,UE207 Внутренний диаметр подшипника — 35 мм; Наружный диаметр подшипника — 72 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 38/17 мм; Масса — 0,500 кг. Подшипник SA207 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями. Радиальные шариковые подшипники SA207 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
32.64 руб.
Радиальные шариковый подшипник SA206 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой) аналог FD206,YET206,UE206 Внутренний диаметр подшипника — 30 мм; Наружный диаметр подшипника — 62 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 35/16 мм; Масса — 0,280 кг. Подшипник SA206 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями. Радиальные шариковые подшипники SA206 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
28.80 руб.
Радиальные шариковый подшипник SA205 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой) аналог FD205,YET205,UE205 Внутренний диаметр подшипника — 25 мм; Наружный диаметр подшипника — 52 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 31/15 мм; Масса — 0,220 кг. Подшипник SA205 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями. Радиальные шариковые подшипники SA205 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
24.96 руб.
Радиальные шариковый подшипник SA204 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой) аналог FD204,YET204,UE204 Внутренний диаметр подшипника — 20 мм; Наружный диаметр подшипника — 47 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 31/14 мм; Масса — 0,18 кг. Подшипник SA204 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями. Радиальные шариковые подшипники SA204 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.
42.00 руб.
Радиальные шариковый подшипник SA208 (подшипник качения шариковый радиальный однорядный с двумя уплотнениями и широким внутренним кольцом и съёмной втулкой) аналог (FD208,YET208,UE208) Внутренний диаметр подшипника — 40 мм; Наружный диаметр подшипника — 80 мм; Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 41/19 мм; Масса — 0,670 кг. Подшипник SA208 используется вместе с корпусными узлами типа UCF, UCP, UCT, UCFL, UCPA. Подшипник имеет сферическую поверхность, позволяющая компенсировать перекосы вала при установке с аналогичным отверстием. Внутреннее кольцо подшипника выпускается нескольких видов в зависимости от способа крепления на валу. Самое распространенное внутреннее кольцо со стопорными винтами, эксцентриковое стопорное кольцо или закрепительная втулка. Реже используются кольца с квадратными или шестигранными отверстиями. Радиальные шариковые подшипники SA208 широко применяются в сельскохозяйственной отрасли, промышленном оборудовании, конвейерных системах и т. д. Шариковые радиальные сферические подшипники хорошо выдерживают радиальные и осевые нагрузки. Корпус подшипника имеет сферическое посадочное отверстие для подшипника и фланцевое конструктивное исполнение (крепиться на двух или четырех болтах), может поставляться вместе с подшипником или отдельно.