(017)892-34-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44 (025)892-57-44

Подшипник 11208 (1209K+H209),размер 40х85х19/33

Подшипник 11208 (обозначение по ГОСТу) или (1209K+H209) (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 40х85х19/33. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
Подшипник 11208 (обозначение по ГОСТу) или (1209K+H209) (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 40х85х19/33. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
Хочешь узнавать про акции и скидки первым?