Без сортировки
По возрастанию цены
По убыванию цены
По названию от А до Я
По названию от Я до А
Всего товаров 55
12 24 48
Подшипник 1606 2RS (2306 2RS),размер 30*72*27 - фото1Подшипник 1606 2RS (2306 2RS),размер 30*72*27 - фото2
Подшипник 1606 2RS (обозначение по ГОСТу) или 2306 2RS (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 30х72х27. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники закрытого типа, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
36,00 руб.
Подшипник 1218,размер 90*160*30 - фото1Подшипник 1218,размер 90*160*30 - фото2
Подшипник 1218 (обозначение по ГОСТу) или 1218 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 90*160*30 Размеры и характеристика подшипника 1218: Внутренний диаметр: 90 мм, Наружный диаметр: 160 мм, Ширина: 30 мм, Масса: 2,61 кг, Диаметр шарика: 15,875 мм, Количество шариков: 38 шт., Грузоподъемность: 57,2 kN (динамическая), Номинальная частота вращения: 4500 об./мин. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
110,40 руб.
Подшипник 1605 2RS (2305 2RS),размер  25*62*24 - фото1Подшипник 1605 2RS (2305 2RS),размер  25*62*24 - фото2
Подшипник 1605 2RS (обозначение по ГОСТу) или 2305 2RS (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 25х62х24. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники закрытого типа (каучуковые-армированные крышки с двух сторон,с заложеной смазкой внутри), как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
38,40 руб.
Подшипник 1211,размер 55*100*21 - фото1Подшипник 1211,размер 55*100*21 - фото2
Подшипник 1211 (обозначение по ГОСТу) или 1210 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 55х100х21. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
36,00 руб.
Подшипник 2210 2RS (1510 2RS) размер 50*90*23 ZVL (Словакия) - фото1Подшипник 2210 2RS (1510 2RS) размер 50*90*23 ZVL (Словакия) - фото2
Подшипник 2210 (1510) (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 50х90х23. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
62,40 руб.
Подшипник 1205,размер (25х52х15),ZKL Чехия - фото1Подшипник 1205,размер (25х52х15),ZKL Чехия - фото2
Подшипник 1205 (обозначение по ГОСТу) или 1205 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 25х52х15. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
54,00 руб.
Подшипник 1509 2RS (2209 RS) (закрытый с двух сторон),размер 45*85*23 - фото1Подшипник 1509 2RS (2209 RS) (закрытый с двух сторон),размер 45*85*23 - фото2
Подшипник 1509 2RS (обозначение по ГОСТу) или 2209 RS (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 45х85х23. ПОДШИПНИК ЗАКРЫТОГО ТИПА (с двух сторон) Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
45,99 руб.
Подшипник 1508 2RS (2208 RS) (закрытый с двух сторон),(размер 40*80*23) - фото1Подшипник 1508 2RS (2208 RS) (закрытый с двух сторон),(размер 40*80*23) - фото2
Подшипник 1508 2RS (обозначение по ГОСТу) или 2208 RS (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 40х80х23. ПОДШИПНИК ЗАКРЫТОГО ТИПА (с двух сторон) Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
38,40 руб.
Подшипник 11204 (1205K+H205) размер 20х52х15/26. - фото1Подшипник 11204 (1205K+H205) размер 20х52х15/26. - фото2
Подшипник 11204 (обозначение по ГОСТу) или (1205K+H205) (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 20х52х15/26. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
16,80 руб.
Подшипник 1216,размер 80*140*26 - фото1Подшипник 1216,размер 80*140*26 - фото2
Подшипник 1216 (обозначение по ГОСТу) или 1216 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 80х140х26. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
53,80 руб.
Подшипник 1215,размер 75*13*25 - фото1Подшипник 1215,размер 75*13*25 - фото2
Подшипник 1215 (обозначение по ГОСТу) или 1215 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 75х130х25. Размеры и характеристика подшипника 1215: Внутренний диаметр: 75 мм, Наружный диаметр: 130 мм, Ширина: 25 мм, Масса: 1,4 кг, Диаметр шарика: 12,7 мм, Количество шариков: 40 шт., Грузоподъемность: 39 kN (динамическая), Номинальная частота вращения: 5600 об./мин. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
50,00 руб.
Подшипник 1213,размер 65*120*23 - фото1Подшипник 1213,размер 65*120*23 - фото2
Подшипник 1213 (обозначение по ГОСТу) или 1213 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 65х120х23. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
46,00 руб.
Подшипник 11217 ЛК (1219К+Н219),размер 85*170*32/55 - фото1Подшипник 11217 ЛК (1219К+Н219),размер 85*170*32/55 - фото2
Подшипник 11217 ЛК (обозначение по ГОСТу) или (1219К+Н219) (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 85х170х32/55. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
76,80 руб.
Подшипник 11213 (1215K+H215),размер 65*130*25/43 - фото1Подшипник 11213 (1215K+H215),размер 65*130*25/43 - фото2
Подшипник 11213 (обозначение по ГОСТу) или (1215K+H215) (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 65х130х25/43. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
57,60 руб.
Подшипник 11211 (1212K+H212),размер 55*110*22/38 - фото1Подшипник 11211 (1212K+H212),размер 55*110*22/38 - фото2
Подшипник 11211 (обозначение по ГОСТу) или (1212K+H212) (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 55х110х22/38. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
43,20 руб.
Подшипник 1605 (2305),размер 25*62*24 - фото1Подшипник 1605 (2305),размер 25*62*24 - фото2
Подшипник 1605 (обозначение по ГОСТу) или 2305 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 25х62х24. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
19,20 руб.
Подшипник 1507 (2207),размер 35*72*23 - фото1Подшипник 1507 (2207),размер 35*72*23 - фото2
Подшипник 1507 (обозначение по ГОСТу) или 2207 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 35х72х23. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
27,00 руб.
Подшипник 1305,размер 25*62*17 - фото1Подшипник 1305,размер 25*62*17 - фото2
Подшипник 1305 (обозначение по ГОСТу) или 1305 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 25х62х17. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
23,00 руб.
Подшипник 1204,размер 20*47*14 - фото1Подшипник 1204,размер 20*47*14 - фото2
Подшипник 1204 (обозначение по ГОСТу) или 1204 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 20х47х14. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
7,70 руб.
Подшипник 11313 (1315K+H315),размер 65*160*37/55 - фото1Подшипник 11313 (1315K+H315),размер 65*160*37/55 - фото2
Подшипник 11313 (обозначение по ГОСТу) или (1315K+H315) (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 65х160х37/55. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
Нет в наличии
Подшипник 1510 2RS (2210 RS) (закрытый с двух сторон),(размер 50*90*23) - фото1Подшипник 1510 2RS (2210 RS) (закрытый с двух сторон),(размер 50*90*23) - фото2
Подшипник 1510 2RS (обозначение по ГОСТу) или 2210 RS (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 50х90х23. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
52,80 руб.
Подшипник 1510 (2210),размер 50*90*23 - фото1Подшипник 1510 (2210),размер 50*90*23 - фото2
Подшипник 1510 (обозначение по ГОСТу) или 2210 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 50х90х23. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
38,40 руб.
Подшипник 1509 (2209),размер 45*85*23 - фото1Подшипник 1509 (2209),размер 45*85*23 - фото2
Подшипник 1509 (обозначение по ГОСТу) или 2209 (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 45х85х23. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
28,80 руб.
Подшипник 11309 (1310K+H310),размер 45*110*27/42 - фото1Подшипник 11309 (1310K+H310),размер 45*110*27/42 - фото2
Подшипник 11309 (обозначение по ГОСТу) или (1310K+H310) (обозначение по ISO,международное),размер в мм. (внутренний/наружный/ширина) 45х110х27/42. Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники, как правило, имеют два ря­да шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность кон­струкции позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса до 2…3°. Допу­стимый угол перекоса, образующийся в результате прогиба вала под действием внешней нагрузки или вследствие технологических неточностей обработки и монтажа, ограничивает­ся условием сохранения контакта всех шариков обоих рядов с рабочей поверхностью до­рожки качения наружного кольца. Подшипники предназначены для восприятия радиаль­ных нагрузок, но могут воспринимать одновременно и двухстороннюю осевую нагрузку. Подшипники обычно устанавливают в следующих конструкциях: на многоопорных валах трансмиссионного типа; двухопорных валах, подверженных значительным прогибам; в узлах с технологиче­ски не обеспечиваемой строгой соосностью посадочных мест (при растачивании отверстий в корпусах не за один проход, при установке подшипников в отдельно стоящих корпусах и т. д.). Шариковые радиальные самоустанавливающиеся подшипники выпускаются как с цилиндрическими, так и с коническими отверстиями, а также с расширенными внутренними кольцами. Возможно исполнение со встроенными уплотнениями контактного типа. Сепараторы у большинства шариковых радиальных самоустанавливающихся подшипников выполняются штампованными стальными или литыми из стеклонаполненного полиамида. Подшипники крупных разме­ров могут изготавливаться с массивными латунными сепараторами.
57,60 руб.
loading